Статьи по Винг Чунь
Данная подборка статей является виртуальной библиотекой Академии и предназначена для всех желающих узнать больше о единоборствах. Основная тема статей - Традиционный Винг Чунь. Академия не всегда полностью разделяет мнение авторов статей и дает возможность читателям делать свои выводы на основе прочитанного. Если у вас есть вопросы, их можно задать на форуме Академии или на наших страницах на Фейсбуке и Вконтакте.Если вы написали или нашли интересную статью о Винг Чунь или единоборствах и хотели бы, чтобы она была опубликована у нас на сайте, пожалуйста пришлите ее на адрес Tetyana.WingChun (at) gmail.com или поделитесь ею на форуме. Администратор обязательно опубликует ее в случае одобрения Советом Академии.
Статьи принимаются на русском, украинском или английском языке. Также, можно присылать иллюстрации или фотографии, которые дополнят написанное.
С благодарностью и уважением, Академия Традиционного Винг Чунь в Украине.
Шест, или шест на 6,5 точек, или Лук Дим Бук Кван, или Драконий шест - это один из двух видов оружия в Винг Чунь. Точно так же как без оружия выполняется Чи Сао руками для развития чувствительности, точности и реакции оппонента, так и с шестом существуют упражнения, направленные на развитие точности и силы удара.
Если вы новичок в борьбе, то, скорее всего, когда вы слышите это слово, то представляете себе не более чем удар кулаком или ногой. Однако если вам удастся поговорить с кем-то, кто потрудится объяснить суть Винг Чунь, вполне возможно, что вы за 5 минут узнаете об уникальном способе, присущем Винг Чунь, для отражения атаки оппонента. Вы также узнаете концепции, используемые в Чи Сао, и секреты победы над оппонентом, используя кратчайший путь и наибольшую скорость.
В Винг Чунь удар ногой базируется на трех составляющих. Также в этом виде единоборств, существует три базовых удара ногой, три разных позиции рук при ударе ногой и три позиции ног, с которых удобно этот удар наносить. Поэтому, удар ногой не следует рассматривать как просто удар, скорее это основа для самообразования в Винг Чунь и понимания, как выполнять другие движения, основываясь на тех же принципах.
Cуть принципа одновременной защиты и атаки предельно проста. В Традиционном Винг Чунь можно одновременно действовать тремя конечностями. Вы можете стоять на одной ноге, бить второй ногой и обеими руками и при этом защищаться. Действия зависят от того, каким образом нападает ваш оппонент. Этот подход является ключевой особенностью Традиционного Винг Чунь.
Фильм "Воины вдвоем" вместе с фильмом "Блудный сын" считаются одними из лучших фильмов о боевых искусствах и показывают аутентичную версию стиля Винг Чунь.
Академия Традиционного Винг Чунь Кунг Фу в Украине и по странам СНГ объявляет первый набор в группу детей с 6-ти лет!
Равномерная нагрузка обычно присуща китайским боевым искусствам: ее используют чтобы создать эффект волны, позволяющий телу легко перемещаться при приложении силы. Проблемы, однако, возникают когда люди неправильно трактуют определение баланса при применении и обучении.
Ву Вей - созерцательная пассивность, недеяние, спонтанность. Самым главным качеством спонтанности является отсутствие причин для действий: нет ни размышления, ни расчета, ни желания. Между внутренней природой человека и действием его в мире нет вообще никаких промежуточных шагов. Действие происходит внезапно и, как правило, достигает цели самым коротким путем, так как опирается на восприятие здесь и сейчас. Применение принципа спонтанности позволяет моментально реагировать на действия оппонента так, что атака является продолжением обороны. Именно это позволяет Винг Чунь оставаться живым искусством.
Адепты Винг Чунь говорят, в принципе, об одном и том же, но каждый из нас знает, что разные направления достаточно сильно различаются. Если мы будем следить за тем, что говорим, возможно мы сможем описать то, что делаем - или делать, что говорим?
Скорость, сила и эффективность – отличительные признаки Винг Чунь. В этом контексте медленное выполнение первой части формы Сиу Лим Тао выделяется как нечто аномальное. Одна из самых очевидных причин такого медленного выполнения движений руками – обеспечить необходимость сохранения стойки на протяжении длительного периода времени.