Мастер-классы 17.02.18:ВЫВОДЫ
|
Автор |
Сообщение |
Сифу Юрий Марченко Sihing
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 3612 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.02.2018, 13:52 Заголовок сообщения: Мастер-классы 17.02.18:ВЫВОДЫ |
|
|
Уважаемые студенты,
Ждём ваши выводы о состоявшихся мастер классах по Продвинутой форме и Атаке в Винг Чунь в данном разделе,
Благодарю.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений_K
Зарегистрирован: 28.04.2016 Сообщения: 799
|
Добавлено: 17.02.2018, 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Выводы за мастер класс по продвинутой форме:
1. Согнуть больше колени,
2. Если нагрузка идёт на колени, а не на стопы, то значит нагрузка неправильная.
3. Все есть правильно, если использовать принципы.
4. Можно садиться низко для лучшей защиты от ног.
Выводы за мастер класс по атаке в Винг Чунь:
1. Приземляться на ногу, которая делает толчок.
2. Колено должно быть выше пояса.
3. Приземляться мягче, с носка на пятку.
4. Прыжок делать под углом 45°.
5. Бил САО должен сбивать руку оппонента.
6. Сделать стойки уже.
Спасибо большое СиФу Юрию Юрьевичу и Артёму Викторовичу за проведенные мастер классы. Все больше начинаю понимать, что Винг Чунь - это очень многогранное искусство. Жду продолжений. Спасибо!   _________________ Используй только то, что действительно работает. И бери это отовсюду, где можешь найти.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
nektoalex
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 901 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 17.02.2018, 15:23 Заголовок сообщения: Выводы 17/02/18 |
|
|
- Практиковать дома продвинутую форму, варьировать выполнение
- Следить за углами, помнить про центр и центральные линии
- Чаще практиковать Хуэн Сао с бОльшим радиусом
- Уделять особенно внимание смещениям и перемещениям
- Помнить про одновременность и слитность движений
- Пользоваться импульсами от оппонента
- Контролировать руки, или локоть рабочей руки оппонента, занимать положение удобное для удара.
- Отдельно подучить и запомнить движение входа, сокращения дистанции.
Спасибо за Мастер-Классы!   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тищук Александр
Зарегистрирован: 05.10.2016 Сообщения: 770 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.02.2018, 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер-класс "Продвинутая Первая форма".
1. Передняя рука на уровне глаз.
2. Хуен Сао выполнять предплечьем.
3. Руки постоянно находятся на центральной линии.
4. Координировать работу рук и ног.
5. Настраиваться на выполнении задачи.
6. Продвинутая форма дает первое понимание углов.
7. Выбирать удобную дистанцию в зависимости от оппонента.
8. Смещаться с линии атаки.
9. Двигаться под углом к оппоненту, а не от него.
10. Работать всегда слитно, при любой скорости.
11. Отрабатывать отдельно передвижения.
12. работать самостоятельно над пониманием центральной линии и углов, представляя движения оппонента.   _________________ Винг Чунь - тренировка осознанности, дисциплины и принципов.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тищук Александр
Зарегистрирован: 05.10.2016 Сообщения: 770 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.02.2018, 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер-класс "Атака в Винг Чунь"
1. Двигаться расслаблено.
2. Контролировать состояние.
3. Бил Сао - движение от локтя.
4. Движение коленом направлено вперед и вовнутрь.
5. Прыжок за счет движения колена. Приземление мягкое.
6. Отрабатывать отдельно передвижения ногами.
7. Атака идет всегда под углом.
8. Быстрая смена стойки позволяет занять правильную позицию.
9. Чтобы осознанно тренировать координацию, необходимо ставить задачу и двигаться целостно.
10. Отрабатывать на медленной скорости, но слитными движениями.   _________________ Винг Чунь - тренировка осознанности, дисциплины и принципов.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Соколов
Зарегистрирован: 25.05.2016 Сообщения: 398 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.02.2018, 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Продвинутая форма:
- хорошо понял как правильно осуществлять перемещения
- открылись новые нюансы, как например, Тан Сао после удара
- открылось понимание зачем нужен тот или иной элемент
- детальнее разобрался в заключительной части, понравилась альтернативная ее версия
Вход в контакт:
- нужно больше работать над ногами - тотальный рассинхрон имеет место
- когда высокая динамика, особенно важно соблюдать правильные углы
- учиться правильно впрыгивать, защищать коленом и правильной позицией рук центральную линию
- узнал про «потенциирующие» движения, которые вводят оппонента в заблуждение, ранее о них не знал
- очень понравилась сложная развязка ног, которую показывал Инструкторам Грандмастер.
Благодарю, было занимательно и интенсивно   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитро
Зарегистрирован: 02.03.2017 Сообщения: 513 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.02.2018, 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую за майстер-клас.
По першій продвинутій купа позитивних вражень. Робив з задоволенням. Пробудило ще більше бажання вдосконалюватись. Важко так сходу запам'ятати послідовність і перелаштуватися з першої форми. Нарешті я побачив більше динаміки, чому дуже радий.
Що запамяталося:
Амплітуда хуен сао. Буває різна.
Здивувало тан сао після удару.
Переміщееня з тан і фут сао... Не знаю, як називається. Це супер.
Завершення форми заплутало. Але вже трохи виходить.
Ну і... Робота в деталях.
Висновок:
Я взяв те, на що очікував, і наввть більше, тому вважаю що майстер клас відбувся зі 100%-им успіхом. Навчивсся новому і зявилося ще більше бажання продовжувати.
Вхід
Тут попітнів добре. Побачив, як треба. Наче виходить. Але в парі ніц и не виходить. Зате знаю, над чим працювати далі. Взяв, скільки взяв. Дуже багато про що треба думати одночасно, як ногу підняти, як біл сао одночасно... І купа думок заважає зробити нормально. Але тут треба практика.
Дуже дякую. Субота була продуктивна і дала свій результат.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan Nikitenko
Зарегистрирован: 19.11.2015 Сообщения: 979 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.02.2018, 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Выводы по мастер классам:
Первая продвинутая форма:
- так как столкнулся с ней впервые, то поначалу было сложновато, но через пару раз все начало становиться на свои места. Сложности вызвали внедрения новых движений: тан сао, ударов, а так же перемещений с фут сао. С этим разобрались довольно быстро, а вот последняя часть (казалось бы!!!!) вынесла мозг больше всего: гарн сао и освобождение от захвата, рука, которая сбивает руку оппонента идет от локтя, а последующие гарн сао устанавливаются после двухкратного хуэн сао.
- во второй продвинутый форме нужно обратить внимание на то, что амплитуда хуэн сао больше, но при это у рука не должна покидать пределов "коридора".
- работая с аппликациями вылезли ошибки:
Соединить ноги и остальные части тела, хотя, в этот раз показалось, что моментами перемещения удавались.
Кроме того наконец осознал момент "отворачивания" от оппонента и старался перемещаться, будучи повернутым к нему.
А еще тан сао, переходящий в хуэн сао! Нужно контролировать, чтобы центр не открывался, рука с тан сао опускается вертикально и вместе с перемещением от локтя происходит хуэн сао, выводя таким образом на внешнюю сторону и защищая центр.
Нужно работать над перемещениям в контексте того, чтобы ноги работали совместно с телом и руками.
Техника входа:
- очень важно поднимать колено, защищая центр, а так же использовать его, как движущую силу для прыжка. Приземляться надо на ту же ногу, которой и отталкиваешься. При этом приземляешься довольно мягко и не теряешь баланс.
-очень важно во время входа защищать коленом пах, тыл ной рукой корпус, а бил сао ведущей рукой - голову.
- перед входом часто используется "обманное" движение, призванное спровоцировать оппонента.
- приземлившись мы снова возвращается к тому, что нужно действовать одним движением и перемещаться.
- нужно контролировать, чтобы поднятое колено было по центру, в противном случае, разворачивается корпус или открывается для атаки оппонента.
Работать еще очень много, в общем))
Было очень интересно, местами сложно, но захватывающе! Огромная благодарность Сифу, Артему Викторовичу за ваше время и силы и терпение, за то, что вы для нас делаете! Всем ребятам спасибо за участие и рад был всех видеть))
С уважением!   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schlaf
Зарегистрирован: 09.11.2015 Сообщения: 891 Откуда: Евпатория - Киев
|
Добавлено: 17.02.2018, 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю СиФу, Артема Викторовича и ребят за время, знания и практику.
Отличные мастер классы! Получил огромное удовольствие!
Выводы
Мастер-класс по первой продвинутой форме
Общее отличие от первой формы это более амплитудное Хуэн Сао.
Более детальные отличия
В первой части после удара сразу идёт Тан Сао + Амплитудный Хуэн
Потом идёт Тан Сао + Хуэн Сао + Пак Сао / Ву Сао + Фук Сао
Потом идут перемещения под 45 градусов + фут Сао + Тан САО с последующим возвращением в нейтральную стойку.
Тан САО + Джат + Тан + хуэн+ удар+ Амплитудный Хуэн
Концовка формы
Показали 2 вариации
1.Гарн САО + 2 амплитудных Хуэн 3 раза поочередно.
2. Гарн + сбивка - Хуэн другой рукой 3 раза поочередно.
Вторая продвинутая форма это так сказать боле расширенные варианты использования Техники ВЧ + введение в перемещения, когда ты уже начинаешь задумываться где находится оппонент и где находишься ты.
В целом огромный простор для шлифовки техники и понимания системы.
Мастер-класс по технике входа
Работать мягко
нога поднимается выше бедер и прикрывает пах
Двигаемся под 45 градусов.
Координируем работу рук и ног.
Теоретически техника понятна. Но практически нужно работать пока ещё путаюсь в ногах.
Четко выполнять элементы системы.   _________________ All is as The Force Wills It!   |
|
Вернуться к началу |
|
|
v.kniagnytsk
Зарегистрирован: 28.10.2017 Сообщения: 243
|
Добавлено: 17.02.2018, 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер-класс "Атака в Винг Чунь, техника входа"
Выводы:
Поднятая нога должна закрывать центр, чтоб не пропустить удар в пах
Можно делать обманный Бил Сао, чтоб спровоцировать действие
Бил Сао делать локтем, а не предплечьем
При входе делается прыжок, выталкивая себя коленом. Приземляемся на ту же ногу, с которой отталкивались   |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsv
Зарегистрирован: 17.06.2015 Сообщения: 777
|
Добавлено: 17.02.2018, 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Выводы по МК по первой продвинутой форме:
- Хуен-сао выполнять с большей амплитудой;
- перемещения под 45 градусов;
- форма может выполняться в нескольких вариациях - все она есть правильными.
Спасибо Сифу и Артему Викторовичу за науку, теперь главное - регулярные повторения!!   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim Nero
Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 673 Откуда: Украина,Киев
|
Добавлено: 17.02.2018, 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
БЛАГОДАРЮ ЗА МАСТЕР КЛАСС
Сифу Юрий Юрьевич, Артем Викторович!
Осознанная работа
Действовать исходя из понимания
Вход подобен перемещению из нейтральной в фронтальную только колено выше и бил сао   _________________ Vishnyak Vadim
Старшая Группа Локомотив.
Все в твоих руках! Дерзай!   |
|
Вернуться к началу |
|
|
tililim
Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 789 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.02.2018, 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЫВОД ПО СЕМИНАРУ О ПРОДВИНУТОЙ ПЕРВОЙ ФОРМЕ:
ПОСТОЯННАЯ ЗАЩИТА СВОЕГО ЦЕНТРА, КОНТРЛЬ ЛОКТЯ ОППОНЕНТА, ПРИ КОНТРОЛЕ ОДНОГО ЛОКТЯ ОППОНЕНТА ВНИМАНИЕ ЗА ВТОРЫМ ЛОКТЕМ.
МОЯ РЕАЛЬНАЯ БРОБЛЕМА ЭТО ЛОКТИ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВСЕХ УПРАЖНЕНИЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ЛОКТИ, В ТОМ ПЛАНЕ, ЧТОБЫ ОНИ ВСЕГДА БЫЛИ "ВНУТРИ", ЗАЩИЩАЯ СВОЙ ЦЕТР. ОСОБЕННО ЭТОТ НЕДОСТАТОК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГАН-САО, НАДО РАБОТАТЬ НА ТЕМ, ЧТОБЫ ЛОКОТЬ БЫЛ НА СВОЕМ МЕСТЕ.
ХУЕН-САО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО АМПЛИТУД - ВОТ ИМЕННО ПРОДВИНУТАЯ ФОРМА ХОРОШО ДЕМОНСТРИРУЕТ БОЛЕЕ РАЗМАШИСТОЕ (АМПЛИТУДНОЕ) ДВИЖЕНИЕ ЭТОГО БЛОКА.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОД 45, РАБОТАТЬ РУКАМИ И НОГАМИ ОДНОВРЕМЕННО, КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ.
ВСЕХ БЛАГОДАРЮ.   _________________ Тарасов Сергей   |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Артем@
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 1139
|
Добавлено: 17.02.2018, 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Выводы, первая продвинутая форма.
Выполняя удар в продвинутой форме нужно сразу выполнять блок Тан Сао, Тан Сао выполняется вверх и вперёд, угол должен быть тупым, после него выполняется Хуэн Сао, в этом случае Хуэн Сао нужно выполнять с большой амплитудой, в окончании Хуэн Сао можно использовать блок как Джат Сао так и Ларп Сао. следующий блок Тан Сао выполняется по линии центра вперёд и вверх, а локоть расположен ближе к центру и движется по центральной линии. После выполнения Хуэн Сао с маленькой амплитудой и ударным блоком Пак Сао, удар наносится снизу вверх кисть у блока Пак Сао в момент удара расположена под сорок пять градусов вверх относительно поверхности земли, затем можно отрабатывать блок Ву Сао или Пак Сао.
В момент когда выполняется движение с блоками фут Сао с блоком Тан Сао нужно тыльную ногу поставить под сорок пять градусов назад относительно исходного расположения, а ведущую ногу под девяносто градусов относительно тыльной ноги, вес тела нужно перенести на тыльную ногу тем самым освободив ведущую ногу для перемещения или возможной атаки, ведущая нога должна располагаться на носке, в момент движения нужно согнуть колени сильнее обычного расположения в стойке. Фут Сао расположен на центральной линии по вектору движения а Тан Сао на линии центра, взгляд повёрнут в сторону Тан Сао, затем ведущая нога становится под сорок пять градусов назад относительно исходной позиции и автоматически становится тыльной, а тыльная ведущей и располагается под девяносто градусов относительно тыльной ноги и выполняя полушаг назад под сорок пять градусов относительно исходной позиции нужно согнуть колени немного больше обычного, затем есть два варианта возврата в исходную позицию, первый вариант это, развернуть корпус в сторону исходной позиции при этом тыльной рукой выполнить Тан Сао, а ведущая рука горизонтально, пальцы горизонтальной руки находятся под локтем выполняющей Тан Сао и тыльную руку поставить в нейтральную позицию а рука выполняющая блок Тан Сао становится в горизонтальную позицию накрывая левую руку.
А второй вариант это поворот корпуса выполняется с одновременным полным шагом в исходную стойку и блоком Тан Сао и выставлением рук в горизонтальную позицию.
Дальше момент на котором я хочу остановиться это когда идёт выполнение блока Тан Сао и переходит в блок Джут Сао, после этого блока выполняется Хуэн Сао с маленькой амплитудой и сразу ударный блок Пак Сао, после этого блока Хуэн Сао, но уже с большой амплитудой и останавливается в позиции блока Ву Сао.
В следующем элементе рука выходит из нейтральной позиции и становится в блок Гарн Сао с этого блока выполняется блок Тан Сао а с блока Тан Сао выполняется Гарн Сао с переходом в блок Ларп Сао но без захвата.
Благодарю Сифу Юрия Юрьевича, а также Артёма Викторовича за отлично проведённый мастер-класс.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Артем@
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 1139
|
Добавлено: 17.02.2018, 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод по мастер-классу атаки в ВингЧунь,( техника входа ).
Блок Бил Сао выполняется ведущей рукой и защищает верхнюю часть тела, тыльная рука находится на линии центра и защищает среднюю часть тела, а защита ногой должна защищать нижнюю часть тела. Из правосторонней нейтрально-боковой стойки вес тела нужно перенести на левую ногу, а правой нужно закрыть пах тем самым закрыв свою линию центра. Таким образом эта нога является ведущей и становится создателем импульса для вектора движения, а тыльная нога является толчковой, толчок нужно совершить в тот момент когда ведущая нога разгонит импульс для вектора движению, важен момент и в приземлении, обязательно нужно приземлятся на тыльную ногу, таким образом сохраняется баланс и защита нижней части тела постоянно.
Благодарю Сифу Юрия Юрьевича, а также Артёма Викторовича за отлично проведённый мастер-класс.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
|