Представительство Всемирной Ассоциации Традиционного Винг Чунь Кунг Фу в Украине и по СНГ
Representative Office of the World Wing Chun Kung Fu Association in Ukraine and CIS

Театр

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Наше творчество
Театр
Автор Сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15.06.2016, 12:45    Заголовок сообщения: Театр Ответить с цитатой

Правила поведения в театре:
http://blog.edinoepole.ru/15-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0/   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21.06.2016, 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это точно, потому что каждый человек нуждается в театре   


FB_IMG_1466518259120.jpg
 Описание:
 Размер файла:  23.83 KB
 Просмотрено:  4565 раз(а)

FB_IMG_1466518259120.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21.06.2016, 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Искусство - это вероятно, совсем не то же самое, что мастерство. Или, может быть, искусство - это такое высокое мастерство, что его уже и не видно...
....Когда видишь настоящее искусство, тебя будто обдувает особым ветерком. Или, может быть чувствуешь некий одурманивающий запах...Не знаю. Но кроме смысла и ощутимого труда , в это вложенного, ты воспринимаешь еще что-то. Наверное для этого есть самые простые слова. Изящество? Легкость? Фантазия? Красота? Или, может, это просто что-то вроде пыльцы на крылышках бабочки. Ах, черт, какая все это банальная ерунда! Разве можно всерьез говорить о неосязаемом?
...И все равно искусство - это вовсе не то же, что мастерство. А что это - я не знаю. Знаю только, что это ЧТО-ТО остается в тебе и становится частью твоего дыхания..."

А.Эфрос.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сифу Юрий Марченко
Sihing


Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 3612
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 27.06.2016, 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим, а что для Вас театр?
Спасибо.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 27.06.2016, 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы банально не звучало, но театр моя жизнь.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 11.07.2016, 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас сижу в сумском театре, жду подписание договора. Сердце выскакивает, волнуюсь. Делаю дыхательные упражнения. Чуть легче. Просто представит очень тяжелая, но интересная работа, очень много сил заберет. Так что пожелайте мне удачи).   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслана



Зарегистрирован: 19.10.2015
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 11.07.2016, 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxBulgakov, удачи!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 12.07.2016, 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Корнийчук



Зарегистрирован: 06.07.2016
Сообщения: 34
Откуда: Киев-Бурынь

СообщениеДобавлено: 12.07.2016, 10:40    Заголовок сообщения: Театр Ответить с цитатой

Є можливість безкоштовно відвідувати "Молодий театр". Друг працює в команді монтажу і постановки декорацій, і може виписати пропуск на виставу. Попередньо треба зідзвонитися і домовитись. Влітку не багато людей відвідує вистави, так що, думаю, проблем не буде. Laughing
Дзвоніть 0669142525, Віталій   

_________________
Часто людям проще подложить очередную тряпку, чем просто поменять прокладку в кране   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 29.07.2016, 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1034446576604200&id=804257079623152   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.08.2016, 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://russian7.ru/post/7-glavnyx-principov-sistemy-stanislavskogo/   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Питер Брук о режиссуре:

"Начиная работу, режиссер должен иметь в качестве направляющей силы то, что я называю "бесформенным предчувствием". Иначе говоря, интуиция, сильная, но остающаяся в тени, должна указывать ему на главную форму, на тот источник, из которого пьеса манит его. Главное качество, которое он должен воспитать в себе, это умение прислушиваться. День за днем, репетируя, делая ошибки и следя за тем, что происходит на поверхности, он должен прислушиваться к самому себе, к тайным движениям скрытого процесса. Именно этот процесс прислушивания заставит его быть постоянно неудовлетворенным, принимать и отвергать решения, пока его внутреннее ухо не услышит однажды нужный ему звук, а глаз не увидит форму, которая долго ждала своего появления".

"Чего следует совершенно определенно избегать, так это показа режиссером того, как надо играть ту или иную роль, и форсирования принятия своего собственного, чуждого актеру видения. Наоборот, главное состоит в том, чтобы все время стимулировать самостоятельные поиски артиста".

"Режиссер занимает странное положение в театре: он вовсе не заинтересован в том, чтобы быть богом, но обстоятельства вынуждают его играть роль бога. Он хотел бы иметь право ошибаться, но актеры инстинктивно стараются сделать из него верховного судью, потому что им действительно очень нужен верховный судья. В каком-то смысле режиссер — всегда обманщик: он идет ночью по незнакомой местности и ведет за собой других, но у него нет выбора, он должен вести и одновременно изучать дорогу."   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Скажите актеру, что его роль, задача, действия психологичны, глубоки, трагичны, и тотчас же он начнет напрягаться, наигрывать самую страсть, "рвать ее в клочки" или копаться в своей душе и зря насиловать чувство.

Но если вы дадите артисту самую простую физическую задачу и окутаете ее интересными, волнующими предлагаемыми обстоятельствами, то он примется выполнять действия, не пугая себя и не задумываясь над тем, скрыта ли в том, что он делает, психология, трагедия или драма.

Тогда чувство правды вступит в свои права, а это один из самых важных моментов творчества, к которому подводит артистическая психотехника. Благодаря такому подходу чувство избегает насилия и развивается естественно, полно."

К.С. Станиславский   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем нужно искусство?

Я давно избавился от старомодного предрассудка, что искусство может как-то изменить людей и влиять на развитие человечества. Многие верят до сих пор, что если ты «kulturny», то ты лучше других! Вспомните о концлагерях. Их строили молодые нацисты — офицеры, наследующие великой культурной традиции. Люди высокообразованные, которые были хуже любых варваров именно потому, что находили в культурной истории обоснования для своих зверств. Они шли сжигать людей в печах, прослушав какой-нибудь бетховенский квартет. Как быть с этим? Это глупое клише — «культура улучшает людей». Нет, человек не меняется. Публика в том числе.

И зачем же тогда нужно искусство?

Я полагаю, что у каждого из нас есть собственный мир, за который мы ответственны в полной мере. Им и надо заниматься. Не надо преуменьшать свою ответственность! Ко мне в руки попадает целых пятьсот человек на целых два часа. На этот срок они зависят от меня. Теперь я должен сделать все, чтобы, когда эти два часа закончатся, они вышли из зала чуть-чуть другими — и смогли увидеть ту жизнь, которой раньше не замечали. Если их гнев и разочарование станут чуть слабее, это уже победа! Театр не способен никого ничему научить. Зато он может на какое-то мгновение сделать жизнь зрителя лучше. Сдвинуть ее хотя бы на миллиметр. Это стоит того, чтобы положить на это жизнь.

ПИТЕР БРУК   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBulgakov



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 61
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учасник лабораторії «Musical Art Project»

БУЛГАКОВ Максим (м.Суми) - актор , балетмейстер-постановник, режисер.
Освіта: Київський національний університет театру, кіно і телебачення ім. І К. Карпенка-Карого (3 курс, відділення режисура драматичного театру, керівник курсу Дубінін Костянтин Михайлович).
Заявлена постанова: «Бастьен і Бастьенна», В.А. Моцарт (в жанрі комедія-гротеск).
За думкою молодого режисера «дана історія, в першу чергу, привернула мене палітрою емоцій і почуттів, які містяться в ній. Ця, на перший погляд, проста, банальна історія вражає мене своєю актуальністю. У наші сучасні дні, коли молодий бідний юнак, через не можливість забезпечувати і обдаровувати дорогими подарунками свою кохану, боїться втратити її. І він змушений звернутися за допомогою до людини на ім’я Колас, який позиціонує себе як чарівник, що в сучасному світі на кшталт шарлатану, який обіцяє вирішити всі проблеми, який користується слабкістю і наївністю Бастьена у своїх власних корисливих цілях. Йому потрібна слава, хвала і оспівування, інакше він не відчуває себе комфортно в цьому світі. Адже не дарма в кінці всієї історії, не дивлячись на те, що йому не вдалося розвести закоханих і спокусити Бастьенну, він всерівно повертає історію так, що закохані вірять в те, що дійсно завдяки йому вони тепер разом і співають "слава Коласу". Нехай так, оспівування людини яка не заслуговує такої честі, але головне, що любов перемогла, адже любов завжди права і розставляє все на свої місця».

- Чому ви обрали професію режисера?
Б.М. - Це моя мрія. Я готував себе до цього, здобував навички виконавця, хореографа. Я вважаю, перш ніж стати режисером, а тим більше музичним режисером, мені було необхідно пройти всі іпостасі, які укладає в собі музичний театр.
- У чому, на ваш погляд, специфіка постановок в жанрі оперети, опери - буф, мюзиклу?
Б.М.- Це синтетичний жанр, в якому потрібно з'єднати, об'єднати і перетворити в ціле різні форми театрального мистецтва.
- Ваші очікування від майбутньої лабораторії «Musical Art Project», яка відбудеться у вересні 2016 року у Києві?
Б.М. - Попрактикуватися і дізнатися більше про музичну режисуру. Це можливість точно відповісти собі на питання: чи можу я, чи маю я право займатися музичною режисурою?   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Наше творчество Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

© 2010 Украинское Представительство Всемирной Винг Чунь Кунг Фу Ассоциации. Все права защищены.