Доброе слово от инструктора-вдохновение или раздувание Эго
|
Автор |
Сообщение |
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 31.03.2016, 21:08 Заголовок сообщения: Доброе слово от инструктора-вдохновение или раздувание Эго |
|
|
Всем привет.
Хочу поднять вот такой вопрос.
Хороши или нет когда инструктор поощряет за дело конечно же.
Бывает так что работаешь-работаешь.Подойдет инструктор, посмотрит и скажет что-то доброе.У тебя получается или не плохо даже выходит.и Появляется кучу сил сразу действовать и раслабленей становишся.
Тут главное не словить Бетмена.
Другая сторона это когда инструктор мало хвалит или ругает а только смотрит и не реагирует.и не возомжно понять хреново ты работаешь или приемлемо.очень хорошо когда указывают на ошибки но и подбадривают.даже наказание бывает очень вдохновляющим)
Что думаете по этому поводу??   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
Зарегистрирован: 18.04.2011 Сообщения: 1121
|
Добавлено: 31.03.2016, 21:27 Заголовок сообщения: Тема |
|
|
Интересную тему поднял Антон.
По теме ответ - это для каждого по разному, все зависит от того как воспринимают похвалу.
Как для меня, то я воспринимаю похвалу только когда я чётко вижу свой результат, я тогда понимаю за что. А так, меня лучше и легче оплеухой смотивировать   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yaroha
Зарегистрирован: 27.12.2013 Сообщения: 1155 Откуда: Yahotyn, Kyiv region, Ukraine
|
Добавлено: 01.04.2016, 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Авжеж добре, коли інструктор хвалить.
А ловити тобі Бетмена чи працювати далі з підтвердженням правильного напрямку руху - то твоя справа.
До речі, Антон, що ти мав на увазі під "словить Бэтмена"? Поясни, будь ласка.
Друга частина твого питання, скажу те саме, що й ти, але іншими словами:
Похвала або лайка з "потиличником" - це форми зворотнього зв"язку. Саме добре, коли вони Є. На тренуваннях у нас обидва методи використовуються. І плюс ще в тому, що наші учителі вміють балансувати між ними: працюєш з партнером, підійшов Сіхінг і сказав "добре" - і ти далі радий працюєш. А потім знову підходить Сіхінг і стає з тобою в пару, і ти розумієш, що працював неправильно. І от ти вже дивишся на себе під різними кутами. І це все за протягом півтори години декілька разів! )))) Хто і де тобі ще таку штуку запропонує, правда?
Ось, картинку згадав:   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yaroha
Зарегистрирован: 27.12.2013 Сообщения: 1155 Откуда: Yahotyn, Kyiv region, Ukraine
|
Добавлено: 01.04.2016, 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ще одне згадалося. Про форми зворотного зв"язку, які вони можуть бути.
Читав історію в інтернеті, правда чи ні, не відаю. Дівчина писала про свого ВУЗівського викладача фізики:
Починалася пара, заходить викладач і пише на дошці умову задачі. Задачі були достатньо складні. Після того, як студенти прочитали, він їх випроводжав в коридор. Далі в аудиторію міг зайти тільки той, хто знав розв"язок. Якщо ж відповідь була невірною - вигнання в коридор до кінця пари. І так на кожному практичному занятті. За словами автора - це її навчило в подальшому абсолютно не боятися помилок. І фізику вона вивчила   |
|
Вернуться к началу |
|
|
kryazh
Зарегистрирован: 22.07.2014 Сообщения: 465 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.04.2016, 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю и похвала и критика, от инструктора это хорошо и как раз отлично, что это чередуется, так что у Эго нет шансов раздуться) Хуже когда нет обратной связи от инструктора, т.е. ни похвал ни критики, а "игнор", но и это можно понять, что значит ты не дорабатываешь и воспринимать, как стимул к работе над собой больше и усерднее.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yaroha
Зарегистрирован: 27.12.2013 Сообщения: 1155 Откуда: Yahotyn, Kyiv region, Ukraine
|
Добавлено: 12.04.2016, 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Іще один аспект відчув на собі недавно.
Якщо похвалив інструктор протягом тренування, то в першу чергу треба. ще прискіпливіше перевірити те, що робиш(техніку, принципи). Тобто зуміти втримати себе тут, поряд з партнером в залі, а не полетіти в небо.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 15.04.2016, 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я видел.когда хвалят святых людей.то они начинают по себя читать молитву духовному учителю.тоесть отдают всю славу ему, а не себе.вот правильный подход)   |
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 24.05.2016, 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Как насчет комплиментов товарищам по тренировкам? Кто-то делает замечания? Хвалит или указывает на ошибки. ?или вы просто молчите с мыслью что это должен делать только инструктор.?   |
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 24.05.2016, 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы действительно замечаетте изменения в техники у товарища по тренировкам можно сказать.пару приятных слов.и что-то мотивирующие.например : я заметил что активность на форуме сделала твои мысли более складными.мне нравится как ты делаешь выводы.Или Академия хорошо сказывается на твоей технике.) Подумайте об этом   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 62
|
Добавлено: 25.05.2016, 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Цікава тема. Справа у тому, що ми, чуючи похвалу в свою адресу і сприймаємо її виключно на свій рахунок, хоча твій (начебто особистий) результат - це робота тих, хто тебе вчить, хто допомагає, а не лише твоя. Просто Его прекрасно себе почуває, коли все вдається, ніби все можеш і одразу якось забувається елементране - вдячність і повага до тих, хто зробив тебе тим, чим ти є зараз.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
nektoalex
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 901 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 26.05.2016, 09:58 Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Что касается похвалы инструктора - для меня коммуникация с инструктором один из важных мотивирующих моментов. Вопрос не столько в похвале, сколько в том, что при снижении количества исправлений и замечаний я понимаю, что стал что-то делать правильнее, вырос над собой (ну или перестали обращать внимание ввиду полной безнадежности, но в Академии, я уверен, это не вариант). В идеале - выбираю одну из ошибок, и постоянно контролирую корректное исполнение именно этого элемента. Как только инструктор перестает отмечать этот элемент на протяжение нескольких занятий - прогресс! Для меня это лучшая мотивация)   |
|
Вернуться к началу |
|
|
nektoalex
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 901 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 26.05.2016, 10:02 Заголовок сообщения: RE: |
|
|
Теперь о партнерах - я всегда рад обратной связи, и очень ценю напоминания о расслаблении или молчаливую демонстрацию корректного выполнения во время занятия. Круто, если после тренировки удается повторить упражнения с оппонентом, проговорить сложности и уделить им внимание. Если я уверен в своей точке зрения, я не постесняюсь ей поделиться с оппонентом, заранее предупредив, что это лишь моя точка зрения, не более.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 29.05.2016, 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хочется, что бы до и после занятий студенты делали повтор программы тренировки.Или вспоминали, а что мы там делали на прошлом занятии))   |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yaroha
Зарегистрирован: 27.12.2013 Сообщения: 1155 Откуда: Yahotyn, Kyiv region, Ukraine
|
Добавлено: 29.05.2016, 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
fedorov писал(а): | Очень хочется, что бы до и после занятий студенты делали повтор программы тренировки.Или вспоминали, а что мы там делали на прошлом занятии)) |
СіФу на зустрічі сказав, що коли він тренувався в молодості - то вів в обов"язковому порядку щоденник тренувань. Там після кожного тренування він описував повністю всю техніку з якою працював.
І потім сказав, що якщо ми теж не будемо писати висновки в такому ключі, то ми дарма тренуємося.
А твоя ідея хороша, єдине що ми в залі обмежені по часу. Тому повторення і закріплення залишається за студентами індивідуально, тим кому воно потрібно.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 20.06.2016, 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо прокручивать технику в голове.стараясь не отвекаться на раздражители.миксуя выполениние формы в движении и только лишь в голове.   |
|
Вернуться к началу |
|
|
|