Представительство Всемирной Ассоциации Традиционного Винг Чунь Кунг Фу в Украине и по СНГ
Representative Office of the World Wing Chun Kung Fu Association in Ukraine and CIS

О различных боевых искусствах и единоборствах

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Другие практики и единоборства
О различных боевых искусствах и единоборствах
Автор Сообщение
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.07.2015, 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БВАНГ

Боевое искусство коренных жителей Микронезии (Каролинские, Маршалловы, Марианские острова в Тихом океане, ныне находящиеся под опекой США).

Термин «бванг» довольно любопытен, так как он обозначает такие боевые приемы, целью которых является разоружение противника. Следовательно, этот термин идентичен японскому «бу-дзюцу» и китайскому «у-шу». Он известен в нескольких вариантах местных диалектов: «бванг» (острова Яп и Палау), «пванг» (Пулуват, Пулусук и Намулук), «пваан» (острова Трук и Восточные Каролинские), «пвен» и т.д.

По своему происхождению бванг является микронезийским. Однако господство Японии в 1919—1946 годах над многими островами Микронезии привело к целому ряду заимствований из дзю-дзюцу, дзю-до и бо-дзюцу. В результате сегодняшний бванг во многих отношениях напоминает эти японские системы: такое же использование инерции движений противника, вкладывание в приемы веса своего тела, рациональное расходование энергии и т.д.

Бой голыми руками в бванге представлен захватами и бросками, в сочетании с ударами ног и рубящими ударами рук. Наиболее популярны два вида таких ударов: «фалафаль» (то же самое, что и «сюто-учи», рубящий удар ребром ладони в каратэ) и «чептхак» (прямой удар ногой, подобный «мае-гэри»). Среди прочих приемов можно отметить «тхор» (освобождение от захвата за волосы спереди), «чиёрама» (удушение захватом пальцев за горло), «нееям» (особый вид защиты гребца в каное), «дохоуб» и «иресейай» (два типа защиты от ударов копьем), а также различные комбинации захватов и боевых удержаний («сооне-киёк, эфин, финикувен, сунукус, пуэнин-фефин, рефизи»).

Бой с оружием в бванге представлен техникой работы с копьем (оппонг), кастетом (никкумвуч), ножом (наджиф), палкой (вук), пращой (эву-нун).

Среди учителей бванга, получивших известность в прошлом, обычно называют Химо, Хаб-вунгомара и Танглемаля.   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  4.49 KB
 Просмотрено:  3061 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.07.2015, 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЕРСИЛАТ

Малайзийское боевое искусство, включающее в себя бой голыми руками и с оружием. В своем развитии испытало сильное влияние индонезийского пенчак-силата и южных стилей китайского ушу.

Бой голыми руками в берсилате традиционно разделяется на два основных варианта: «пулут» — чисто показательные выступления, своего рода воинские пляски, и «буах» — истинное искусство боя. Главную роль в берсилате играют точечные удары, которые сочетаются с захватами, болевыми приемами и бросками.

Бой с оружием представлен техникой коротких клинков: это, прежде всего, знаменитый крис (кинжал с волнообразным клинком), а также паранг (кинжал с утолщенным клинком), бадик и писау (местные разновидности ножей).

Основными стилями берсилата являются баян, келантан, линтан, медан, пенинчуан, тералак, чекак.   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  35.43 KB
 Просмотрено:  3060 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.07.2015, 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваджра-Мукти

Это ритуальное индийское единоборство, которое представляло собой поединок двух бойцов, вооруженных одной либо двумя «ваджра-ми» (молниями) - бронзовыми, железными или стальными кастетами причудливой формы. Такие поединки берут начало с времен завоевания Индии арийскими племенами, вторгавшимися с северо-запада волна за волной на протяжение нескольких веков, начиная с условной даты 1500-й год до н.э.

Поединки ваджра-мукти посвящались тем или иным богам многочисленного индийского пантеона. Они обычно кончались смертью одного из участников и, таким образом, напоминали поединки гладиаторов, возникшие из ритуальных боев во время тризны по воинам, павшим в сражениях. Неизвестно, кто участвовал в них в глубокой древности, но после IV века до н.э. бойцы вербовались из числа профессиональных борцов - «малля». Поединки ваджра-мукти многие ошибочно считают самостоятельным видом единоборств и, к тому же путают при этом два разных вида борьбы - «маллявеша» и «кушти».   



-мукти.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.78 KB
 Просмотрено:  3058 раз(а)

-мукти.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АСИХАРА-РЮ

Стиль японского каратэ, созданный в 1980 году Асихара Хюдэюки (р. в 1944 г.)

Он долго изучал каратэ Кёкусин по руководством мастера Ояма Масутацу, а потом создал собственный стиль, называемый также «Асихара Файтинг Каратэ».

Асихара-Рю предлагает научный подход к бою, ориентированный как на спортивные состязания, так и на самооборону. Он разработал свои собственные ката, и правила соревнований с контактными ударами, похожие на правила Кёкусинкай.

Асихара-Рю особенно популярно в Японии и США.   



-РЮ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  32.89 KB
 Просмотрено:  3024 раз(а)

-РЮ.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЁСЕЙКАН-РЮ

Школа боевых искусств традиционной ориентации, созданная в Японии в 1931 году Мочидзуки Минору (родился в 1907 году).

Основатель Школы "ЕСЕЙКАН" (Yoseikan) Мочизуки Минору боевыми искусствами начал заниматься еще в раннем детстве. Мочизуки изучал технику различных школ боевых искусств. Его учителями стали известные мастера, вот имена только некоторых из них: Дзигиро Кано - основатель Дзюдо Кодокан (известное ныне как дзюдо), Морихей Уесиба - основатель Айкидо, Гичин Фунакоши - основатель Сетокан Карате.

Мочизуки Минору добился высоких результатов, мастерски овладев техникой школ: Дзюдо, Дайто-Рю, Айкидо, Дзюдзюцу, Карате, Иайдзюцу, Кендо, Тэнсин Седэн Катори Синто-Рю, Гёкусин-Рю дзюдзюцу, Йари, Кито-Рю. Воможно именно Кодокан определил путь развития Мочизуки Минору как многосторонне развитого мастера воинских искусств.

В середине двадцатых двадцатого столетия, когда Мочизуки вступил в Кодкан Дзюдо, это искусство было уже популярно и распространено в Японии... а сорока годами раньше Дзигоро Кано (основатель Дзюдо Кодокан) должен был еще отстоять право на жизнь, тогда только разработанной им новой техники. То время было переломным для Японии - страна открылась для Запада, впитывая все новое как губка, что не могло не отразиться на ее собственной культуре. Дзигиро, разрабатывая свою новую технику на основе Дзю-дзюцу и западных школ, избрал рациональный подход мистическому, свойственному классическим школам востока. Очень важную роль в утверждении Кодокана сыграл один из лучших учеников Кано - Сиро Сайго - приемный сын Таномо Сайго - из клана Айдзю.

До поступления в Кодокан Сиро Сайго изучал у Таномо Сайго технику "осикути" ныне известную как Дайто-рю Айки Дзюдзюцу, которая ему, возможно, помогла в дальнейшем в состязаниях, устраивавшихся в то время между школами дзю-до и дзюдзюцу.

Соревнования эти имели очень большое значение для этих школ: тогда решался вопрос их дальнейшего существования в новой Японии. Но обстоятельства сложились так, что Сайго, один из самых лучших учеников Кано, был вынужден покинуть своего учителя. И вот много лет спустя в 1930 году Кано отправляет несколько своих учеников, в числе которых был Мочизуки Минору, обучиться техники фехтования в школе Катори Синто Рю и технике школы Дайто-Рю Айки Дзюдзюцу у лучшего ученика Такеда Сокаку (учитель Сокаку был тот же, что и у Сиро Сайго - Тамоно Сайго) - Морихея Уесибы. Морихею Уесиба еще предстояло создать свою знаменитую технику Айкидо, а в то время он преподавал Дайто Рю.

Позже, Мочизуки Минору об'единит изученные техники под единым названием своей школы Есекан Будо (Yoseikan Budo).   



-РЮ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  70.77 KB
 Просмотрено:  3023 раз(а)

-РЮ.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 08.07.2015, 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЖИТКУНДО

Путь опережающего кулака. Школа самозащиты, основоположником которой был знаменитый киноактер Брюс Ли (1940— 1973), американец китайского происхождения. Преемником Б. Ли стал Дэн Иносанто, американец филиппинского происхождения. Центром практического развития ДКД является «Академия боевых искусств» Д. Иносанто в небольшом городке Марина дель Рей (штат Калифорния).

ДКД — это не набор конкретных приемов, а метод. Идти по пути Брюса Ли, значит самостоятельно двигаться в каком-то направлении, которое невозможно точно определить в исходной точке. Оно складывается постепенно, по мере поисков и развития. А поскольку все люди разные, постольку они идут разными путями.

Брюс Ли часто говорил: «нельзя использовать способ как способ». Смысл этих слов в том, что даже самую эффективную технику нельзя использовать всегда и везде. Нет идеальных систем и нет, следовательно, такой- техники, которая бы годилась на все случаи. Тем более нельзя слепо копировать то, что отлично работает у других, но не проверено лично. Способ — это общий подход к решению задач, но не какой-то неизменный алгоритм их решения. Это не конкретное знание, а метод добывания знания.

Другой принцип звучит так: «не использовать предел как предел». Эти слова — призыв к простоте, к устранению всего лишнего и неэффективного. Брюс говорил, что в «настоящем мастерстве нет ничего специфического. Там есть только умение добиваться максимальных результатов минимальными средствами. В сложности и в украшениях нуждается то, что само по себе неполноценно». Простота и эффективность, как в изучении, так и в применении — вот его критерии для анализа любой техники.

Брюс Ли считал, что работа ног в поединке должна быть близка к той, что используют боксеры. Но только по своему смыслу, а не копированием их пританцовывания на носках. Противнику должно казаться, что вы стоите неподвижно, равномерно распределив вес тела на обе ноги. На самом же деле вес надо ежесекундно чуть-чуть перемещать с одной ноги на другую, но без внешне заметного движения. Смысл подобных микро движений заключается в высочайшей степени готовности к мгновенным выпадам, уходам в сторону, отходам, хотя кажется, что, вы стоите спокойно и расслабленно.

Это же относится и к рукам. Только что они напоминали гибкие, мягкие, чувствительные «щупальца» и вдруг, как молнии, ударили двумя стальными молотами. И снова стали мягкими и расслабленными. Существуют и формальные признаки, позволяющие отличать последователей ДКД от остальных практиков. Так, обстановка в зале гораздо свободнее, чем в традиционном додзё. В частности, можно разговаривать между собой, можно задавать вопросы инструктору тогда, когда они возникают, а не в конце занятий или после их окончания. Ритуал не акцентируется, характерных для японского каратэ многочисленных поклонов просто нет. Униформа и цветные пояса не используются. Ученики обычно носят ту одежду, которая для них наиболее удобна. Чаще всего это майка с короткими рукавами, широкие брюки из легкой ткани, туфли кунфу либо кроссовки.
ДКД отвергает низкие, напряженные стойки каратэ типа «киба-дачи» или «дзэнкуцу-дачи», а также замысловатые стойки ушу вроде позиций дракона, змеи и журавля. Основной является естественная стойка человека, изготовившегося к драке, очень похожая на стойку боксера. Она хороша своей мобильностью и удобством как для защиты, так и для атак.

Отвергаются также классические жесткие блоки, вместо них предпочтение отдается так называемым «стопорящим» ударам по атакующим конечностям, либо мягким движениям, изменяющим траекторию атаки и нередко переходящим в захваты. Не признаются размашистые и «петлевые» движения руками и ногами. Считается, что руки и ноги должны поражать цель кратчайшим путем, т.е. в большинстве случаев по прямой линии. В удары руками и ногами не обязательно вкладывать силу всего тела за счет скручивания корпуса и работы бедер. Брюс утверждал, что удар кулаком должен разить наповал даже в том случае, если он начался всего в десяти сантиметрах от цели. Вертикальный кулак явно предпочитается горизонтальному. Ударам всегда отдается первенство по сравнению с захватами, болевыми приемами на суставы, удушениями и бросками, хотя подобная техника тоже используется в подходящих случаях.
К практике формальных упражнений Брюс от носился отрицательно. Он всегда говорил, что если готовить себя к реальной схватке в городских джунглях, то нужен спарринг, спарринг и еще раз спарринг. Не признавал он и «боя с тенью». Зато отводил важную роль тренировке на тяжелых мешках, боксерских лапах, подвесных макиварах, традиционных и современных манекенах. Считал особенно важным освоение техники «взрывных» ударов руками и ногами из любого положения и в любом уровне — верхнем, среднем и нижнем, а также техники «липких рук».

ДКД требует ежедневных тренировок. Оптимальный вариант выглядит следующим образом: 3 дня в неделю — занятия в составе группы, а еще 3 дня — самостоятельная тренировка на снарядах. Кроме того, необходима ежедневная дополнительная практика по утрам, под которой понимается общефизическая подготовка — бег, растяжки, силовые упражнения и т.д. На тренировках в составе группы используются, в основном, такие виды работы, как спарринг, техника «липких рук», отработка захватов с бросками или болевыми приемами, тренировка на боксерских лапах.   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.04 KB
 Просмотрено:  3000 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 08.07.2015, 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капоэйра

Капоэйра - бразильское национальноебоевое искусство, сочетающее в себе элементы танца,акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и, в некоторых направлениях, обилием акробатики.

Современная капоэйра, в отличие от её ранних форм, редко используется в боевых целях. Обычная практика — этобесконтактный бой, хотя существуют чемпионаты мира по полноконтактной капоэйре. Капоэйра — форма искусства, в котором традиции определяют порядок проведения встреч, внешний вид участников, музыку и аттестацию капоэйристов.

26 ноября 2014 года капоэйра получила статус культурного наследия ЮНЕСКО и получила его защиту.

Бразилия раньше была колонией португалии именно по этому капуэйристы поют на португальском. В 1500 году португальцы под предводительством конкистадора Педро Кабрала (Pedro Alves Cabral), прибыли в Бразилию.В качестве рабочей силы было решено ввозить в Бразилию рабов из других португальских колоний -Анголы, Мозамбика, Гвинеи, Конго(было привезено более 2 миллионов рабов). Рабы привезли с собой религию, культуру и традиции, часть которых позже стали одной из составляющих капуэйры. Многим африканцам удавалось бежать, беглые рабы образовывали так называемые "киломбуш" или "свободные поселения".В этих поселениях капуэйра формировалась и развивалась как боевое искусство.

Позже когда рабство отменили капуэйра пришла и в города. Капуэйру стали практиковать также и белые люди, но в то время она была достоянием бедных слоев населения и местных банд. В итоге долгое время она была запрещена и считалась антисоциальной. Но капуэйра не исчезла. Наиболее широкое распространение в этот период она получила в портовых городах, в которых постоянно происходило скопление солдат, наемников и моряков из разных стран, благодаря многочисленным дракам с приезжими, техника капуэйры стала обогащаться ударами и движениями из других боевых искусств. Тогда не существовало никакого разделения на стили.   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.24 KB
 Просмотрено:  2999 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10.07.2015, 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЮЭЙ-РЮ

Стиль окинавского каратэ, создатель которого Накаима Кэнко (1911 -1990). Он учился у своего отца, Накаима Кэнчу, а также Ябу Кэнцу и Осиро Чодзо. В этом стиле равное внимание уделяется и бою голыми руками, и работе с традиционным окинавским оружием. В бою голыми руками важное место занимает спарринг с реальными ударами. Мастер Накаима говорил: «Соревнования без жесткого контакта абсолютно нереалистичны. То, что делают в некоторых японских стилях просто смешно: там главное — обозначить удар, независимо от того, обладает ли он мощью, сохраняется ли при этом устойчивое положение атакующего. С такими правилами могут побеждать те, кто слабее, а не сильнее».

Один из учеников мастера Накаима (Сакумото Цугуо) вспоминает: «Когда я пришел к учителю в первый раз, у него еще не было своего додзё. Мы тренировались на улице или на пляже, нередко поздним вечером либо ночью. Тем не менее, стать его учеником было трудно. Без рекомендации двух-трех уважаемых им людей об этом нечего было и мечтать. Он учил истинному боевому искусству, борьбе на грани жизни и смерти. При подборе учеников для мастера Кэнко главным было состояние их психики, а не тела...

Его лозунгом было «ничего лишнего!» Ни движений, ни слов, ни мыслей. Он говорил: «даже если ты уже можешь убивать одним движением, оставайся скромным, не думай, что ты самый-самый...»
Ката, практикуемые в этом стиле, следующие: Анан, Нисэйси, Охан, Пайхо, Пайку, Пайчу, Сан-чин, Сансэру, Сэйсан, Сэюнчин, Хэйку.   



-РЮ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  52.81 KB
 Просмотрено:  2968 раз(а)

-РЮ.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10.07.2015, 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КО-ВО-ДАО,
или ВУ-КХИ-ТУАТ


Общее название вьетнамских искусств владения оружием. Так же, как на Окинаве и в Китае, работа с оружием изучается параллельно с техникой боя голыми руками. Это относится и к старым, и к новым школам Во-Вьетнам. Оружие во Вьетнаме традиционно разделяется наручное (ву-кхи) и метательное (ам-кхи).

Ручное, это: дао (классическая сабля), ма-дао (кавалерийская сабля монгольского происхождения), дай-дао-тхан-куат (большая сабля, рукоять и клинок которой имеют одинаковую длину), тан-нгуэт-гым (сабля с гардой в форме полумесяца), сонг-кау (сабля с крючками, парное оружие китайского происхождения), кьем (прямой меч с двусторонней заточкой, аналог китайского прямого меча «цзянь»), тхан-лонг-дао (алебарда), юэнь-дао(ножи-ласточки, парное оружие), сонг-дьеп-дао (ножи-бабочки, парное оружие), тхыонг(классическое копье), там-тьем-тхыонг (копье с наконечником в виде трезубца), хоан-туен-нгуэт-хунг (оружие в виде металлического кольца с острым краем большей части окружности),дан-бай (короткий трезубец), чыонг-бонг (длинная палка), бонг (дубинка), бат (шест), буа-као(грабли), бут-чи (лопата), мок-кань (рукоятки жерновов, аналог окинавской тонфа), лонг-зян(двухвостый бич), там-тхиет-зян (трехвостый бич), ку-чык-нхуэн-тьен (цепь из девяти коротких секций), нъя (вилы), риу (топор), гай-нгань (разновидность деревянного кистеня) и другие.
Метательное оружие: но (арбалет), куш (лук), пхи-тин-чам (звезды), пхи-дан (каменные или металлические шары), пхи-чам (иглы), пхи-тьен (металлические стрелки), пхи-дуа (заостренные с обеих концов палочки из твердой тяжелой древесины), пхи-дич-чам (духовая трубка для выстреливания отравленных иголок) и так далее.

Два вида вьетнамского оружия заслуживают особого упоминания. Это «тью-сонг-кон», и «вьет-лонг-гым». Первое представляет две короткие палки (по 70 см), немного скошенные к краям, которые используют одновременно. Техника работы ими похожа на технику стиля Синавали в Арнис де мано или на Нитэн-Бо-дзюцу в школе Кэнпокан-рю. Второе — это сабля вьетнамского образца (клинки китайского происхождения называются «дао»). Вьетнамская сабля мало известна. Ее никогда не изготовляли серийно. Каждый образец делался под конкретного человека. Это отражалось прежде всего в ее длине, которая равнялась длине руки владельца, плюс толщину кулака, положенного на плечо. Длина рукояти определялась расстоянием между кончиками среднего и большого пальцев руки, максимально разведенных в противоположные стороны.

Тренинг первые три года осуществляется только с саблей из пальмового дерева. Шлем из плетеного бамбука защищает голову и плечи. Такие меры предосторожности позволяют хорошо овладеть базовой техникой и ее многочисленными вариациями. Затем, когда переходят к работе со стальной саблей, важное место в тренинге занимают специфические вьетнамские методы. Например, рубка бамбука, растущего у берегов водоемов, под поверхностью воды, на глубине примерно в один метр. А также отработка ударов саблей по плодам (типа ананасов) с завязанными глазами.

Вот что говорит Эрик Ла Рокка, ученик мастера Фам Хуан Тонга: «Обучение владению оружием является важнейшей составной частью стиля Кван-Ки-До... Что касается удара с завязанными глазами (да-ма-конг), то речь идет о развитии некоторых качеств, которые невозможно приобрести другими способами. Одно из наиболее распространенных упражнений заключается в том, чтобы с завязанными глазами разрубить фрукт. Этот фрукт лежит на дощечке, покрытой воском. Лезвие должно пройти сквозь весь фрукт, но при этом не оставить следа на воске. Для усложнения упражнения и проверки самообладания, фрукт можно положить на горло партнера!
Излишне говорить, что такой удар требует от исполнителя полной сосредоточенности на том, что он делает, абсолютной веры в себя и безупречной техники. Мастер Фам Хуан Тонг впервые показал его во Франции в 1973 году...

Он придает одинаковое значение технике боя с оружием в руках и без оружия. Получение очередных степеней в его стиле обязательно предполагает показ умения работать с одним или несколькими видами оружия».   



-во-дао.jpg
 Описание:
 Размер файла:  71.24 KB
 Просмотрено:  2967 раз(а)

-во-дао.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10.07.2015, 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЦУБАЯСИ-РЮ
(Школа соснового леса)

Стиль окинавского каратэ, созданный в 1947 году мастером Нагаминэ Сёсин (1907 г. р.). Он учился у семи окинавских мастеров, в том числе у Кяна Чотоку и Мотобу Чоки. В этом стиле 18 ката: Ананку, Ванкан, Ванею, Годзюсихо, Кусан-ку, Пассай, Рохай, Чинто, 2 ката Фукю, 3 ката Найханчи и 5 ката Пинан.   



-РЮ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  10.4 KB
 Просмотрено:  2965 раз(а)

-РЮ.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fedorov



Зарегистрирован: 30.05.2014
Сообщения: 1593

СообщениеДобавлено: 12.07.2015, 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Секреты боевых искусств: Эксперименты
https://www.youtube.com/watch?v=7YhoknhE1Kw   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13.07.2015, 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОМИКИ-РЮ

Японское боевое искусство, представляющее синтез дзю-до и айки-до. Его создатель — мастер Томики Кэндзи (1900 г. р.). Он изучал дзю-до с десятилетнего возраста, причем с 1922 года проходил обучение в Кодокане, непосредственно у Кано Дзигоро. А с 1930 года, по рекомендации Кано, изучал айки-дзюцу под руководством мастера Уэсиба Морихэя.

В 1934—40 гг. Томики находился в Маньчжурии. Вернувшись в Японию, он в 1940 году продемонстрировал в Кодокане разработанную им систему. Но название «Томики-рю» он дал ей только через 20 лет. В 1945 году мастер Томики снова уехал в Маньчжурию и оказался в советском плену. На родину он смог вернуться лишь три года спустя.
Наиболее примечательной особенностью его стиля является оригинальная форма соревнований, складывающихся из следующих разделов:

— Рандори-кёги: вольный бой с безоружным противником;

— Нинидори: вольный бой с двумя безоружными противниками;

— Танто-дори: вольный бой с противником, вооруженным кинжалом;

— Ката: упражнения в паре с партнером.

Стиль Томики-рю популярен, кроме Японии, в США (глава стиля в этой стране Когурэ Хирао-ки), в Великобритани ( Эхара Тэцу) и во Франции (Цучия Сатору).   



-РЮ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  10.03 KB
 Просмотрено:  2889 раз(а)

-РЮ.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сифу Юрий Марченко
Sihing


Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 3612
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15.07.2015, 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна, спасибо большое за прекрасный экскурс в мир разнообразных боевых искусств. Я предлагаю тебе направить твой талант, усердие и время на традиционный винг чунь, пиши о нашем родном, заранее спасибо!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16.07.2015, 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sihing писал(а):
Инна, спасибо большое за прекрасный экскурс в мир разнообразных боевых искусств. Я предлагаю тебе направить твой талант, усердие и время на традиционный винг чунь, пиши о нашем родном, заранее спасибо!


Юрий Юрьевич, писать о родном, нашем - это обязательно, но для общего развития интересно почитать и о истории развития других. Многие единоборства тесно связаны друг с другом или походят от других единоборств, в том числе и от Винг Чунь.   

_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16.07.2015, 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кюдо

Кюдо — японское искусство стрельбы из лука, является частью будо.
Кюдо может практиковаться как искусство или способ медитации, но основное большинство занимаются кюдо как спортом, с тренировкой правильности выполнения техники и, следовательно красоты исполнения выстрела, как основной целью.

Главный принцип кюдо — сэйся сэйтю ( «правильный выстрел, точно в цель») — который означает, что соблюдение нобиай («процесс растяжения лука») даёт более естественный выстрел, что и приводит к попаданию. В соответствии с этим многие кюдока («идущий по Пути Лука») верят в важность соревнований, экзаменов и любой возможности, которая позволяет совершенствовать свою технику.   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.46 KB
 Просмотрено:  2840 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Другие практики и единоборства Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

© 2010 Украинское Представительство Всемирной Винг Чунь Кунг Фу Ассоциации. Все права защищены.