Представительство Всемирной Ассоциации Традиционного Винг Чунь Кунг Фу в Украине и по СНГ
Representative Office of the World Wing Chun Kung Fu Association in Ukraine and CIS

О различных боевых искусствах и единоборствах

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Другие практики и единоборства
О различных боевых искусствах и единоборствах
Автор Сообщение
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.01.2015, 12:23    Заголовок сообщения: О различных боевых искусствах и единоборствах Ответить с цитатой

Если вы сначала деретесь как обезьяна, затем как журавль, змея и тигр, а потом неожиданно как богомол, вы не сошли с ума — это кунг-фу.

Если дома все столы сломаны пополам, двери пробиты насквозь, а в углу валяется куча поломанных кирпичей, знайте, вы занимаетесь карате.

Если вам кажется, что два накаченных каратиста хотят задушить друг друга, при этом один придавил другого к полу, не сомневайтесь — это дзюдо.

Если ваш противник меньше вас в два раза, но легко уложил вас на мат после первого же касания, не сомневайтесь, это айкидо.

Оделся для айкидо, а тебе дали в руки меч как в фильме «Убить Билла»? Теперь ты самурай и занимаешься кэндо.

Ну а если ребята из айкидо или кэндо стали играть в Робин Гуда и схватились за луки — это кюдо.

Если два упитанных японца столкнулись друг с другом и каждый пытается вытолкнуть соперника за пределы круга, без сомнения — это сумо.

Если мужики в коротких шортиках валяются на полу и кажется, что они крепко обнимаются, не бойтесь, тут все прилично, просто это вольная борьба.

Если твой оппонент повалил тебя на пол, перебросив через плечо, а потом еще захотел задушить или добить ногами, то это был характерный прием джиу-джитцу.

Если ваш партнер как-то странно танцует перед вами, а остальные встали вокруг, хлопают в ладоши и поют, то это бразильская капуэра.

Very Happy   

_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.01.2015, 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арнис

Арнис – боевое искусство филиппинцев. Уже в начале обучения такому боевому искусству, ученики работают с оружием, и лишь потом усваивать технику рукопашного боя. В обоих случаях используются единые двигательные принципы.
Арнис отличается своей пластичностью и скоростью, «текучей» манерой ведения боя, атаками конечностей соперника, сближением во время контратак с противником, движениями по треугольным траекториям, а также смещениями веса на переднюю ногу.
Поскольку Филлипины – далеко не безопасное место на земле, боевые искусства здесь отличаются максимальной прикладной эффективностью, которая должна быть достигнута при минимально задействованных силах.

https://www.youtube.com/watch?v=c0Yh8lfV0rc&x-yt-ts=1422503916&x-yt-cl=85027636

Насколько же Арнис актуален, как система самообороны?
Вопрос далеко не праздный. Ведь основу всех техник Арнис, составляет работа палками (по размеру, в среднем - в длину руки и достаточно легких). Попробуйте найти человека, который постоянно с ними ходит... Да и схватки часто происходят, в довольно ограниченном пространстве (где трудно работать, даже короткой палкой). Надо прямо сказать - для личной самообороны в условиях современного мегаполиса, работа палкой (и уж тем более двумя) как оружием, совершенно не подходит и не актуальна! Однако у Арнис есть и плюсы, перед другими боевыми системами (делающими ставку исключительно на рукопашный бой). Секрет - в методе преподавания и самих техниках. Дело в том, что одни и те же движения (а так же приемы атак и контратак) в Филиппинских единоборствах, могут быть выполнены как с оружием (в том числе с подручными предметами), так и без него. В этом отношении Арнис уникален! Он дает человеку возможность, относительно за короткий срок, овладеть навыками универсально-прикладной боевой системы!   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  17.05 KB
 Просмотрено:  8492 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.01.2015, 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багуачжан

Багуачжан – китайское боевое искусство, которое состоит из движений ладонями и передвижения по кругу.

История появления стиля
Такой стиль боевого искусства начал свое развитие в период с 1820 по 1850 года во времена правления династии Цин, под девизом «Даогуан». Этот, известный сегодня стиль, основал Дун Хайчуань из провинции Хэбэй, уезда Вэньань. Дун разработал технику стиля, в основе которого лежат приемы местных стилей ушу. Важно отметить, что в 30-х годах XX века в Тяньцзине несколько учеников занимались сочинениями историй о том, что Дун Хайчуань научился этому боевому искусству у своего даосского наставника по имени Би Чэнся из провинции Аньхуй в горах Цзюхуа, чтобы придать значительности этому боевому стилю. Поэтому, согласно легенде, эти ученики сами учились у Би Чэнся, поэтому отличия в их стиле со стилем Дун Хайчуаня является всего лишь особенностью стиля, а не личными ошибками изучения. Со временем, такая легенда прижилась в истории, и теперь, многие люди до сих пор принимают ее за правду. В 1875 году основатель – Дун Хайчуань посетил Пекин и там начал преподавать свою новую технику боя.

Особенности стиля
Отличительными чертами Багуа является применение боевой техники в постоянном круговом перемещении. Все движения связаны между собой и как бы переходят одно в другое. В большинстве стилей багуачжан базовым способом тренировки является отработка техник в передвижении по кругу, однако есть некоторые направления, где «хождение по кругу» выделяют в самостоятельное упражнение, а боевую технику отрабатывают в прямолинейных дорожках.
Дун Хайчуань применял дифференцированный подход к ученикам, поэтому ортодоксальный стиль изменился, и существует теперь множество вариантов. Самым старшим учеником Дун Хайчуаня, проучившимся у него свыше 10 лет, является Инь Фу (1840—1909), который тренировал охрану вдовствующей императрицы Цыси. Отличительной особенностью этого направления является использование формы ладони, которую называют «ладонь — язык коровы»; основной тактикой боя являются удары с дальней дистанции, «круговой шаг» используется в основном для ухода с линии атаки и выхода на противника с неожиданного угла. Багуачжан направления Инь Фу впервые было описано его сыном Инь Юйчжаном (1890—1950) в книге «Краткий сборник багуачжан», изданной в 1931 году.
Другим учеником Дун Хайчуаня был Ши Цзидун, которого он сделал своим приёмным сыном. Багуачжан направления Ши Цзидуна до сих пор практикуется в Пекине, но там известно не очень широко. Однако широкое распространение направление Ши Цзидуна получило в провинции Цзянсу, где жил его ученик Ян Жунбэнь, который впоследствии стал буддистским монахом и ушёл в странствия, оставив после себя лишь несколько учеников.
Наибольшее влияние на распространение багуачжан оказал другой ученик Дун Хайчуаня — Чэн Тинхуа (1848—1900), проучившийся у Дуна около пяти лет. До прихода к Дун Хайчуаню Чэн уже был чемпионом своего уезда по борьбе, что повлияло на его боевую технику. Основной формой ладони, используемой в этом направлении багуачжан, является «ладонь — когти дракона» (такое положение позволяет легче брать захват), основной тактикой является попытка выхода за спину противника и широкое использование бросков в сочетании с ударами.
Остальные ученики Дун Хайчуаня пришли к нему когда он был уже очень старым, и у самого Дуна учились недолго, после смерти Дуна они в основном продолжали учёбу у Чэн Тинхуа, некоторые получали указания от Инь Фу (который, в отличие от открытого и общительного Чэн Тинхуа, был весьма замкнутым человеком и неохотно делился знаниями). В результате постепенно сложилось ещё несколько направлений багуачжан:
• идущее от Лян Чжэньпу (1863—1932)
• идущее от Лю Фэнчуня (1853—1922)
• идущее от Чжан Чжанькуя (1859—1940)
• идущее от Лю Баочжэня (1861—1922)
• идущее от Гао Ишэна (1866—1950) (ученика Чэн Тинхуа)

https://www.youtube.com/watch?v=hWmoTQlBXCU

В 1928 году в столице Китая, городе Нанкине, был основан Центральный институт гошу. Одним из основных предметов, преподаваемых там, было багуачжан, что позволило этому стилю стать широко известным в Китае. Когда в 1937 году началась война с Японией, столица была эвакуирована в городЧунцин провинции Сычуань, и институт переехал вместе с ней, что позволило багуачжан распространиться и в этом регионе Китая. В наше время это привело к тому, что некоторые американские писатели стали придумывать легенды о том, что, якобы, в том регионе существовало какое-то особое «эмэйское багуачжан».
Однако несмотря на стилевые различия система тренировок во всех школах багуачжан единая. Первые несколько лет ученик тренируется в «хождении по кругу» для выработки навыка постоянного ухода с прямой линии и привыкания к контролированию своего центра тяжести. Затем изучается комплекс «Динши бачжан» — «Восемь ладоней установленных форм» (в разных школах названия комплексов могут несколько различаться), в котором прорабатывается восемь различных положений ладоней. После него изучается комплекс «Бяньши бачжан» («Восемь ладоней изменяемых форм»), который ещё называют «Лаобачжан» («Старые восемь ладоней») или «Бадачжан» («Восемь больших ладоней»). После овладения этими техниками ученик может изучать боле высокие комплексы («24 формы», «8 форм — 8 образов», «Тайные ноги» и т. д.), технику работы в паре, владение оружием и специальную технику перемещений. Интересным упражнением является «облёт девяти дворцов», в котором в землю в форме квадрата 3 на 3 втыкается 9 двухметровых шестов, которые нужно непрерывно обходить в определенном порядке. Это приучает к навыкам ведения боя в толпе. Все упражнения имеют несколько уровней сложности. Так, по кругу сначала ходят на почти прямых ногах и постепенно понижают уровень тела, чтобы в итоге перемещаться с бедрами параллельными земле; «девять дворцов» сначала просто обходят, а впоследствии с каждым из столбов во время обхода устраивают нечто вроде «боя с тенью», и т. п. Одновременно со всем этим тренирующийся занимается укреплением ударных поверхностей и противоударной закалкой тела. Очень многие мастера багуачжан прославились своим владением искусствами «железной ладони» и «железной рубашки».
Багуачжан никогда не было армейским искусством, оно всегда было искусством индивидуального боя. Поэтому даже стандартные виды оружия имеют здесь специфическую форму или специфическое применение. Так используемые в багуачжан мечи примерно в полтора раза длиннее обычных, а при тренировках с копьем и шестом прорабатывают «короткое использование длинного оружия». Помимо обычного копья используют ещё и так называемое «двухголовое змеиное копье», имеющее наконечники на обоих концах. Любимым оружием Дун Хайчуаня являлись «острия петушиной лапы» (это редкое парное оружие очень сложной формы, одну такую пару привозил в Москву Суй Юньцзян). Во многих популярных изданиях, однако, утверждается, что оружием Дун Хайчуаня были «секиры уток-мандаринок» (это обычно используемое в паре оружие имеет вид перекрещенных полумесяцев, у которых не заточены лишь те части, за которые их держат), но, согласно разъяснениям Ли Цзымина, это не так, это оружие придумал другой мастер ушу — Тун Даочан, а название он взял из сборника рассказов «Портреты храбрых и честных борцов за справедливость», автор которого — Чан Цземао — использовал Дун Хайчуаня в качестве прототипа для Тун Линя — главного персонажа сборника.   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  17.9 KB
 Просмотрено:  8491 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.02.2015, 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бандо

Бандо – это боевое искусство из Мьянмы, государство Бирма, в котором практикуются бои голыми руками. Бандо считается более мягким видом кулачного боя. Техника бандо содержит броски, подножки, захваты, удушения, а также удары локтями, кулаками, головой, ступнями и коленями.

Различают три основных вида бандо: мягкое, среднее, жесткое. Среди аристократов, большой популярностью пользуется «среднее» и «мягкое» бандо.

«Мягкое» бандо практикуется с воображаемым противником по подготовленной заранее схеме ведения боя. В случае присутствия противника, «мягое» бандо означает ведение боя, не контактируя с противником вовсе или частично. По своей сути «мягкое» бандо является формальным упражнением и напоминает ката в каратэ.

«Среднее» бандо часто практикуется в армии. Во время «среднего» бандо практикуется контакт оппонентов в течение трех минут. Такой вид бандо похож на спарринг в каратэ, только в данном случае бой не прерывается, если засчитывается очко при успешном приеме. Кроме того, финальное решение принимается только после истечения полного времени, которое отведено на схватку.

«Жёсткое бандо» — это бирманский бокс лэхвей. Бои проходят в полный контакт и, как правило, заканчиваются нокаутом. Поединок в «жёстком бандо» похож на схватку в муай тай, но без каких-либо ограничений по безопасности. Бойцы носят не боксёрские перчатки, а кожаные ремни, намотанные на руку.   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.69 KB
 Просмотрено:  8470 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.02.2015, 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бацзицюань

Бацзицюань – это одно из китайских единоборств. «Бацзицюань», как название, означает, что мощь удара бойцов достигает всех границ мироздания и превышает их.

Стиль долгое время передавался лишь среди китайских мусульман. Его основателем считается У Чжун 吴钟 (1712—1802) из провинции Чжили. Сам он научился этому искусству у странствующего даосского монаха, который известен только под прозвищем «Лай» («Прокаженный»). У Чжун был отличным бойцом на копьях и имел прозвище «У — Волшебное Копье». За свою жизнь он обучил свыше ста пятидесяти бойцов, полностью его искусство переняли дочь У Жун 吴荣, друг У Юн 吴永 и брат У Юна — У Чжунъюй 吴钟毓. У Юн был родом из деревни Мэнцунь округа Цанчжоу, и с той поры Мэнцунь и соседняя деревня Лотун стали «родиной бацзи», именно там этот стиль жил и развивался. В начале XX века выделяли следующие ветви бацзицюань:
• Бацзицюань семьи У, идущий от мастера У Хуэйцина 吴会清. Сын У Хуэйцина — У Сюфэн 吴秀峰 разработал очень много новых комплексов и много сделал для распространения этого направления.
• Бацзицюань семьи Цян, идущий от мастера Цян Жуйцина 强瑞清. Это направление вобрало в себя также приемы тунбицюань, пигуацюань и синъицюань.
• Бацзицюань семьи Ли, идущий от мастера Ли Шувэня 李书文. Так как мастер Ли обучал всю свою жизнь, то техника, которой он обучал в конце жизни, отличалась от той, которую он преподавал первоначально.
• Бацзицюань семьи Хо, идущий от мастера Хо Дяньгэ 霍殿阁. Хо Дяньгэ учился у молодого Ли Шувэня и творчески развил изученное.
• Бацзицюань семьи Ма, идущий от мастера Ма Фэнту 马凤图. Мать Ма Фэнту принадлежала к роду У, поэтому он изучил ортодоксальный бацзицюань, впоследствии познакомился с Ли Шувэнем и перенял его разработки, добавил методы выброса усилия из тунбэйцюань.
Характерной особенностью бацзицюань считается особый взрывной выброс усилия в ударе. Для генерации усилия используются два особых типа перемещения: «трущий шаг» и «шаг топчущего раскалывания». Из-за этих особых типов перемещения во время тренировок мастеров бацзицюань при ударах на земле оставались канавки от движений ног при ударах, поэтому родились поговорки «кулак словно чертит по земле» и «бацзи, бацзи — нога не отрывается от земли». Удары обычно наносили кулаками, ладонями, локтями, коленями и плечами. Ногами в ортодоксальном бацзицюань били не выше колена. «Фирменными» приемами бацзицюань считаются удары локтями, есть выражение «72 удара локтями бацзицюань».
Базой тренировки без оружия в бацзицюань считаются «шесть больших раскрытий» 六大开 и «восемь больших приемов» 八大招. «Шесть больших раскрытий» — это шесть методов взламывания защиты противника, шесть видов действий руками. Так как брешь в защите противника называют «раскрытыми вратами», то иногда этот термин записывают другими иероглифами, означающими «шесть пробиваний» 六打开 (имеются в виду шесть способов «пробивания врат»). «Восемь больших приемов» — это восемь базовых приемов бацзицюань.
Основой бацзицюань является генерация усилия, поэтому на первых порах занимающегося подстерегает серьёзная опасность: умение генерировать усилие развивается быстрее, чем укрепляется тело, поэтому при ударе по твердым предметам есть опасность сломать себе руки, а при тренировке в паре есть большой риск травмирования партнера.   



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.72 KB
 Просмотрено:  8469 раз(а)

1.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor



Зарегистрирован: 21.09.2012
Сообщения: 310
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.02.2015, 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно. Столько всего, а суть одна Smile.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бартицу

Бартитсу — это смешанное боевое искусство и система самозащиты, разработанная в Англии в 1898—1902 годах. В 1901 году его увековечил (под именем «баритсу») писатель Артур Конан Дойль, в своем рассказе «Пустой дом» из цикла «Возвращение Шерлока Холмса». Бартитсу оставалось забытым большую часть двадцатого столетия, но, начиная с 2002 года, переживает период своего возрождения, практически полностью смешавшись с израильской "крав-магой".

https://www.youtube.com/watch?v=ZDNaC-2HW-A&list=PLFE6B3D329B4C07CC

В 1898 году британский инженер Эдвард Бартон-Райт, проживший три предыдущих года в Японии, вернулся в Англию и заявил о создании «нового искусства самозащиты». По его заявлению, боевое искусство, названное им «бартитсу», свело в единое целое лучшие техники целого ряда единоборств. Слово «бартитсу» является акронимом имени создателя и японского Джиу-джитсу, и, по определению Бартона-Райта, означает «самозащиту во всех её видах».

Согласно описанию, данному создателем в серии статей, опубликованных в Pearson’s Magazine в 1899—1901 годах, основой бартитсу является джиу-джитсу Koryū и Кодокан дзюдо, которые Бартон-Райт изучал, живя в Японии. В дальнейшем боевое искусство включило в себя элементы британского бокса, французского савата, швейцарской народной борьбы, а также оригинальной системы оборонительного боя на тростях «Canne de combat», созданного швейцарцем Пьером Виньи. Бартитсу также включало обширную систему общей физической подготовки.

С 1899 по 1902 годы Бартон-Райт занимался популяризацией своего боевого искусства в журнальных публикациях, интервью и показательных выступлениях в различных районах Лондона. Он основал школу под названием «Академия Бартитсу воинской и физической культуры» (или, менее официально, Клуб Бартитсу), располагавшуюся на Shaftesbury Avenue 67b, в Сохо. В статье для «Журнала физической культуры Евгения Сандова» (том 6, январь 1901 года) журналистка Мэри Ньюгент так описывала клуб Бартитсу: « … большой подземный зал, где все сверкает, с белыми кафельными стенами, электрическим освещением и „адептами“, прохаживающимися вокруг словно тигры». Помимо зала для занятий боевыми искусствами, в клубе Бартитсу был и хорошо оборудованный салон с обширным выбором машин для электротерапии.

Используя свое знакомство с создателем дзюдо профессором Дзигоро Кано и другие контакты в Японии, Бартон-Райт пригласил в Лондон мастеров джиу-джитсу, японцев К. Тани, С. Ямамото и девятнадцатилетнего Юкио Тани в качестве инструкторов клуба Бартитсу. К. Тани и Ямамото вскоре вернулись в Японию, а Юко Тани остался в Лондоне и вскоре к нему присоединился еще один молодой мастер джиу-джитсу Садаказу Уэниши. Швейцарский мастер Пьер Виньи и борец Арман Черпилл также были наняты в качестве преподавателей. Помимо обучения состоятельных лондонцев, в их обязанности входило проведение показательных выступлений участие в дуэльных матчах против бойцов других стилей. Кроме того, клуб стал штаб-квартирой группы исторического фехтования, которую возглавил Алфред Хаттон. В клубе проводилось обучение лондонской актерской элиты историческому фехтованию для постановки сценических боев и ставились эксперименты с фехтовальной техникой.

В середине 1901 года в Бартитсу были добавлены дыхательные упражнения, которые выполнялись под руководством миссис Эмиль Бенке.

Клуб Бартитсу был организован по образцу викторианских спортивных клубов. Потенциальные члены клуба должны были направлять свои заявления в комиссию по приему. В свое время членами ее были, в частности, капитан Алфред Хаттон и полковник Джордж Малкольм Фокс, бывший генеральный инспектор по физической подготовки частей британской армии.

Бартон-Райт рассказывал, что во время демонстрации бартитсу в Сент-Джеймс холле он победил семерых, более крупных чем он, противников за три минуты. Благодаря этому он стал членом престижного Bath-клуба и получил королевское приглашение выступить перед принцем Уэльским Эдуардом. Травма руки помешала этому выступлению.

Неясно, было ли когда-либо составлено Бартоном-Райтом формальное описание бартитсу как системы самозащиты. Членам клуба рекомендовалось изучать все четыре основные метода боя без оружия (Canne de combat, сават, бокс, джиу-джитсу), каждому из которых сопоставлялась определенная дистанция боя. Задачей тренирующихся было отточить технику таким образом, чтобы она была при необходимости применима и против техники другой дистанции (сават против джиу-джитсу, например). Указанный подход по сути аналогичен современным методикам обучения, применяемым в смешанных стилях боевых искусств.

Опираясь на публикации Бартона-Райта, современные исследователи полагают, что основное внимание уделялось системе Виньи на ударной дистанции и джиу-джитсу (а также, в меньшей степени, европейской борьбе) на дистанции захвата. Техники савата и бокса рассматривались как промежуточные между этими двумя дистанциями, либо как средство начальной фазы боя в случае, когда защищающийся безоружен. Тем не менее, оба указанных вида спорта практиковались в клубе Бартитсу, и ученики должны были изучать, как противостоять им используя тростевой бой или джиу-джитсу. Бартон-Райт также указывал на отличие спортивных савата и бокса от техник, преподаваемых в клубе, и модифицированных им для целей самообороны.   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  14.72 KB
 Просмотрено:  8439 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кох

Кох — армянская национальная борьба. Один из древнейших и наиболее популярных видов национальной борьбы.

Победитель должен бросить противника спиной на ковер, не дожимая и не поворачивая его, либо вытолкнуть за поле боя. Захваты выполняются за пояс и выше пояса за чоху. Разрешаются броски. Время схватки не ограничено, но обычно борьба продолжается не более 5-10 мин. Схватка начинается с танца-разминки, который продолжается не менее половины минуты. По правилам борьбы, в том случае, если борец добился эффективного и явного выигрыша, по требованию зрителей, судей и участников он исполняет победный танец.

https://www.youtube.com/watch?v=YqDP7dbBKBo

Виды:
Лорийский кох. Разновидность армянской национальной борьбы кох. В схватке запрещаются захваты ниже пояса, разрешаются действия ногами. Цель борьбы — бросить противника спиной на ковер. Борцы выступают в одежде специального покроя (чоха), представляющей собой вариант черкески, обязательным элементом является пояс. Разминка и схватка проводятся под аккомпанемент национальной музыки.
Ширакский кох. Разновидность армянской национальной борьбы кох. Борцы одеты в шаровары, обнажены до пояса. Разрешены захваты за ноги и шаровары. Цель борьбы — бросить противника спиной на ковер (землю). Борьба сопровождается специальной национальной музыкой. Перед началом схватки проводится разминка в виде танца с музыкальным сопровождением.

У коха древняя история — как минимум, свыше полутора тысячи лет. Упоминания о нем встречаются в древних персидских рукописях. Персы познакомились с кохом, проходя через Армению. О нем также писал в средних веках французский исследователь Анри Шарден. Сцены борьбы можно увидеть на стенах церкви на острове Ахтамар.

В древности состязались в кохе в основном во время праздничных торжеств, свадеб. Со стороны жениха и невесты выходили борцы. Перед началом боя соперники совершали ритуальный танец. Тот, кому удавалось сделать «кох», то есть бросить соперника под себя, должен был коленом прижать противника к земле, зафиксировав свой успех. После этого исполнялся специальный танец победителя. Национальная музыка всегда была неотъемлемой частью коха.

В советское время кох официального статуса не имел. Примерно до 1988 года в селах проводились праздничные мероприятия, во время которых происходили схватки, но профессиональных борцов коха не существовало. Состязались борцы, самбисты, просто крепкие деревенские парни. Из коха почерпнуло немало элементов самбо.   

_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 09.02.2015, 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вьет Во Дао

Вьет Во Дао – это система традиционных вьетнамских единоборств, которая включает в себя знания и традиции страны с тысячелетней историей. Вьет Во Дао считается одним из самых древних единоборств, которое к тому же является хорошим способом самообороны, а также комплексом гармоничного развития человека.

История Вьет Во Дао началась со времен правления династии Хунг Вьюнг. Его основателем, согласно легенде, был Ли Тхан.

Раньше в азиатских странах боевые искусства были открыты для обучения только для избранного круга людей, которые добивались особого положения в обществе. Так, в Индии была каста элитарных воинов, которых ценили как аристократов. В Японии существовал клан cамураев, пользовавшийся особым уважением у народа. Во Вьетнаме же боевые искусства без ограничений распространялись среди всех классов населения, но в основном – среди крестьян. Поэтому оружием в единоборствах Вьетнама часто были бытовые предметы: шесты, коромысла, цепи, топоры, т. д.

В наше время, постоянно усовершенствующееся боевое искусство Вьет Во Дао, очень популярно не только на своей родине. Если корейцы гордятся тайквон-до, японцы – каратэ и дзюдо, то вьетнамский народ в полной мере может гордиться Вьет Во Дао, техника которого отличается от иных тем, что создавалась для ведения жестоких боев на всех видах дистанции голыми руками. Много стилей и направлений придется постичь ученикам, чтобы овладеть техникой Вьет Во Дао, в том числе и моральный кодекс воина, и традиции нравственности. Объединив все сказанное, можно говорить о том, что целью этого искусства является воспитание высоких моральных устоев у воинов, боевого духа и наследия национальных единоборств.   



Дао.jpg
 Описание:
 Размер файла:  18.54 KB
 Просмотрено:  8421 раз(а)

 Дао.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 09.02.2015, 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иайдо

Иайдо – это особое искусство неожиданной резкой атаки или контратаки с применением японского меча катана. В иайдо изучается не фехтование на мечах, а только мгновенное убийство соперника с первоначально скрытым лезвием.

«Мгновенное убийство» – это умение быстро обнажить меч для нанесения удара, при возникновении опасности. В этом боевом искусстве нет защиты, как в кэндо: шлема, защитного жилета и перчаток.

Предшественником этого боевого искусства было иайдзюцу, которому обучались все самураи. В этой дисциплине существовало 2 основных идеи. Ученик должен был тренироваться с настоящим мечом, не боясь травмировать своего соперника или наставника. Также ученик должен был научиться мгновенно действовать в ситуациях, когда нужно было резко перейти в атаку или защиту без применения меча. Поэтому иайдзюцу можно рассматривать как дополнение к искусству фехтования на мечах.

История иайдо. Японский вид боевого искусства иайдо стали называть так в тридцатых годах столетья минувшего. До этого эту дисциплину называли батто-дзюцу или иай-дзюцу. Создание этих стилей относится к 1542-1621 и приписывается Хаясидзаки Дзинсукэ Сигэнобу. Хотя это вопрос спорный, потому что техника быстрого выхватывания из ножен меча для внезапного нападения или защиты преподавалась, начиная с 1387года Иидзаса Тёисай Иэнао. Корректнее говорить о то, что Хаясидзаки Сигэнобу впервые стал практиковать науку. Сущность этого боевого искусства передает, как нельзя точнее, фраза: «Победить, не вынимая меча из ножен» («сая но ути дэ кацу»).   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  69.73 KB
 Просмотрено:  8420 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кёксульдо

Кёксульдо – вид боевого искусства Северной Кореи. В основном такое боевое искусство сегодня практикуется в рядах Корейской народной армии, но также находит большое количество поклонников среди стран Восточной Европы, в частности в государствах бывшего Варшавского пакта. Кёксульдо уже давно стоит на вооружении армии и спецподразделений Кореи. Именно в Южной Корее была основана мировая федерация кёксульдо, состоящая из двух гражданских доджангов. Один из этих доджангов находится в городе Чхонан, а второй – в Инчхон.

В отличие от всех коммерциализированных школ по изучению боевого искусства кёксуля, в таких школах, основной упор делается на выносливость и физическую силу тела. Форма одежды в боевом искусстве кёксульдо предстовляет собой современный набор из военного камуфляжа с нашивками школы или простой формы черного цвета.   



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  23.36 KB
 Просмотрено:  8403 раз(а)

.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 22.02.2015, 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хридоли

Хридоли грузинское боевое искусство, включающее в себя ударную и бросковую технику, а также владение традиционным клинковым оружием.

https://www.youtube.com/watch?v=vf1krrdQTCA

Вплоть до начала XX столетия в каждом регионе Грузии имелись особые места, отведённые под состязания в боевых искусствах, которые проводились в виде военных манёвров с участием тысяч людей, сражавшихся по правилам «салдасти» (с применением деревянного оружия). Воинские традиции и обычаи проведения соревнований были весьма разнообразны, всего в разных местностях выделяется более 30 стилей борьбы и рукопашного боя.
В XX в. грузинские техники рукопашного боя оказали определенное влияние на развитие самбо, однако собственно грузинские обычаи пришли в упадок.

Их возрождение началось в 1980-е гг. и основывалось как на изучении фольклорных источников, так и на собственной практике разработчиков. В 1989 при обществе им. Руставели было создано отделение грузинских боевых искусств, в 1990 сформирована Федерация грузинских боевых искусств (первый президент Леван Кикалеишвили). К федерации присоединилось много существовавших ранее и новых клубов (к настоящему времени их число достигло 20). В 1999 решением федерации четыре традиционных стиля были объединены в один под названием хридоли. С того же времени проводятся соревнования по системе триатлона: первый раунд — «грузинская борьба», второй — «хевсурийское фехтование», третий — «грузинский бокс»; планируется также добавление четвёртой дисциплины — стрельбы из лука.   

_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 22.02.2015, 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каларипаятту

Каларипаятту - древнее индийское национальное боевое искусство. Включает в себя удары руками, ногами, удержания, воздействия на болевые точки, работу со всеми видами холодного оружия. Особое значение в данном боевом искусстве придается духовному самосовершенствованию и развитию подвижности и гибкости тела. Разделяют северный и южный стили калари-паятту. Техника северного стиля включает в себя множество прыжков и развитие гибкости тела. Южный же стиль уделяет большее влияния работе с оружием. Существует всего 12 основных упражнений которые являются базой каларипаята. Однако для совершенствования себя в этих упражнениях необходимы долгие тренировки. В каларипаятту также большое значение имеют театрализованные демонстрации техник бойцов.

В данном боевом искусстве нет наград, званий, поясов и системы продвижения в целом, поскольку считается что это система самосовершенствования, а самосовершенствоваться можно бесконечно.

https://www.youtube.com/watch?v=Yfi0KPKgjio

Считается что калари-паятту стало прародителем всех дальнейших боевых искусств на земле. Техника калари-паяту возникла из изучения атакующе-защитных техник 8 индийских агрессивных животных: льва, боевого кабана, кобры, слона, тигра, лошади, боевого петуха и буйвола. Основа каларипаята - 4 вида садхакам (каждодневная практика до стадии приобретения сиддхи - особой концентрации в теле физической и духовной энергии,): кай садхакам (садхакам для рук), каль садхакам (для ног), пакар чакаль садхакам (прыжки, основанные на силе дыхания), мэй садхакам (садхакам для тела).

Считается что возникло калари-паятту во 2 веке до н.э. В древнем индийском языке "калари" означает "священное место" а "паятту" переводится как "бой". Большой вклад в традиции каларипаяту внесли брамины, которые поселились в Керале в 7 веке н.э. Активного развития каларипаяту достигло в 8 веке н.э. Благодаря стараниям Тачоли Отернана — прославленного вождя племени Северного Малабара дети этого племени с 10 лет изучали данное боевое искусство.   

_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 25.02.2015, 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крав-Мага

Крав мага (полное название - "крав мага исраэли") - современное боевое искусство израильского происхождения.

Создателем крав мага является Имрих Лихтенфельд (1910-1998), еврей из Словакии. Отец Имриха, Самуэль Лихтенфельд, в молодости выступал в цирке как акробат и борец, а в зрелые годы служил в полиции Прессбурга (ныне Братислава) в качестве оперативного работника (позже - старшего инспектора) и тренера по самообороне и рукопашному бою, а также открыл спортивную школу "Геркулес", где преподавал дзю-дзюцу, бокс и тяжёлую атлетику. Под влиянием примера отца Имрих с детства занимался спортом и добился весьма значительных успехов - в 1928 году он занял первое место на чемпионате Словакии по борьбе, в 1929 стал чемпионом Словакии по борьбе и боксу, а также одержал победу в международных соревнованиях по спортивной гимнастике. В 30-х годах Имрих сосредоточился главным образом на занятиях борьбой - в течении ряда лет он удерживал титул чемпиона Словакии в своей весовой категории, занял призовые места в нескольких десятках международных чемпионатов, а также был одним из тренеров сборной Словакии по борьбе.

Крав мага – это искусство, которым могут заниматься наравне с мужчинами, женщины, потому что используемые приемы позволяют защититься в реальной жизни, когда нельзя рассчитывать на снисхождение. В основном все они направлены на поражение незащищенных точек: пах, глаза и пр.   



-маги.jpg
 Описание:
 Размер файла:  66.85 KB
 Просмотрено:  8322 раз(а)

-маги.jpg



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In.na



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1429
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 26.02.2015, 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевой гопак

Боевым гопаком называется боевое искусство, которое объединяет в себе бросковую и ударную технику с пластикой народного украинского танца гопак. Для этого искусства характерно нанесение ударов и ногами, и руками, а также использование захватов и блоков. В качестве современного национального боевого искусства и воинской философии гопак развивается уже на протяжении двух десятков лет.

Боевой гопак является исконно украинской боевой системой, которая появилась в Запорожской Сечи, где существовали специальные школы, в которых этот вид боевого искусства преподавался вместе с обучением игры на музыкальных инструментах и грамоте.

https://www.youtube.com/watch?v=IpSk8Wt2VeU

Уровни мастерства в боевом гопаке:
Волхв — заслуженный мастер спорта
Характерник — мастер спорта международного класса
Козак — мастер спорта
Джура — первый разряд
Ястреб — второй разряд
Сокол — третий разряд
Желтяк — начинающий

Каждый боевой поединок проводится под определенное музыкальное сопровождение, которое, собственно говоря, и задает общий эмоциональный тон. Те, кто имеет мастерские степени, имеют право использовать в танце-поединке оружие (от серпа до двуручного меча). А если принимать во внимание, что такие поединки, как правило, проводятся в украинских национальных казацких костюмах, то очевидно, что зрелище получается просто захватывающее.

Существует несколько типов боевого гопака, можно выходить а спарринг или же выступать в одиночных упражнениях. Одиночные выступления больше напоминают танцы под музыку, в которых основной акцент делается на демонстрацию боевых приемов. Спарринг делится на несколько видов: легкий, который только подразумевает удары, и более рискованный, который подразумевает ведение боя в полную силу.   



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  24.43 KB
 Просмотрено:  8288 раз(а)

.JPG



_________________
What is the longest word in the English language? SMILES: there is a mile between the first and last letters!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Другие практики и единоборства Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

© 2010 Украинское Представительство Всемирной Винг Чунь Кунг Фу Ассоциации. Все права защищены.