Представительство Всемирной Ассоциации Традиционного Винг Чунь Кунг Фу в Украине и по СНГ
Representative Office of the World Wing Chun Kung Fu Association in Ukraine and CIS

Алгоритмы Успеха!

На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Личностный рост
Алгоритмы Успеха!
Автор Сообщение
Kseniya Taylor



Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 598
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 04.06.2013, 17:04    Заголовок сообщения: Алгоритмы Успеха! Ответить с цитатой

Ребята!
У каждого из нас есть чему поучиться. Каждый Личность! И это ЗДОРОВО!
Мы уже с вами знакомы. Меня зовут Ксения Тейлор. И я Профессиональный Бизнес-тренер, Тренер Личностного роста, Мотивационный Спикер. Автор. Специалист в области Network. Учредитель и директор Company «Status-Event» Алгоритмы успеха!

Почему написала об этом? Да потому что есть чем поделиться и помочь, подсказать. К тому же подобное общение также многому научит и меня. Мне есть чему у каждого из вас поучиться.

Следуя своему призванию, я сосредоточила свои усилия, чтобы помогать людям получать ценность, знания и направлять их усилия на реализацию своих жизненных приоритетов. Постановка и реализация жизненных целей, чёткое расстановка приоритетов, стратегическое планирование, разрушение стереотипов, формирование новой модели мышления, создание новой модели поведения.

Тема АЛГОРИТМЫ УСПЕХА - многогранна. И .... Всё гениальное просто! Всё банальное – работает!


Ваши отзывы и комментарии на статьи, ваши вопросы - всё ЦЕННО!
Встречайте первую статью.

Если есть темы, которые вы бы хотели обсудить - пишите.

Добро пожаловать!
С уважением, Ксения Тейлор   

_________________
Если ты думаешь, что у тебя получится, то у тебя получится! Если ты думаешь, что у тебя не получится – ты прав!!!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kseniya Taylor



Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 598
Откуда: Киев