Представительство Всемирной Ассоциации Традиционного Винг Чунь Кунг Фу в Украине и по СНГ
Representative Office of the World Wing Chun Kung Fu Association in Ukraine and CIS

Действительно ли необходимо школьное образование?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Личностный рост
Действительно ли необходимо школьное образование?
Автор Сообщение
SIFU
Sifu


Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 3725

СообщениеДобавлено: 27.01.2013, 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОМНЮ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ НАЧИНАЯ ОТ УЧИТЕЛЬНИЦЫ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ФИЗРУКА ВОЕНРУКА И ДАЛЬШЕ ПО СПИСКУ....   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIFU
Sifu


Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 3725

СообщениеДобавлено: 27.01.2013, 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КСТАТИ ПРО ОБРАЗОВАНИЕ -ОСНОВНЫМ МОТИВОМ СБОРА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДАЧИ В ДОКТОРАНТУРУ ПОСЛУЖИЛ СТРАХ ЧТО ПРИЗОВУТ А НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАЛ.....   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borys B



Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщения: 147

СообщениеДобавлено: 27.01.2013, 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю це питання для кожного індивідуальне, чи дає якусь користь навчання чи людина кидає навчання і сама здобуває знання. Моя ланка навчання школа-коледж-університет дала великий вплив на мій професійний розвиток.

В школі на перших уроках з трудового навчання ми складали електричні кола, з того часу радіотехніка стала моїм хоббі, мені легко йшла математика та фізика, особливо цікаво лаби було робити з електричними колами.

В коледжі ми вчили програмувати, але скільки я себе не заставляв, я зрозумів, що це не зовсім моє. Паяти мені подобалось. На останніх курсах в нас були предмети цифрової схемотехніки та мікропроцесорної техніки які найбільше мені запам"ятались та сподобались, і я вирішив, що буду цим займатись вподальшому.

В університеті я дістав велику теоретичну базу. Не скажу, що я запам"ятав все що ми вчили, але частинами запам"ятав, і зараз я не впадаю в ступор, коли приходиться працювати з рядами Фур"є, Вейвлет перетвореннями, кодами Хемінга, білими шумами, модуляцією сигналів, та ін., так як ми це проходили. В університеті нас насилу заставляли це вчити, і можливо запам"ятали ми це коряво, але відтворити це не складає труднощів зараз. А вивчити те що ми не проходили - на порядок складніше.

З 3-го курсу були пропозиції йти працювати програмістом, і я не жалію, що тоді не пішов, хоча зараз мені би програмуваня знадобилось. Я би вивчив добре мови програмування, алгоритми, але пропустив би цілу купу теоретичних знань. Зараз теоретичні знання служать мені певним "скелетом", на який я навішую практичні знання та правильно їх класифікую, що куди вішати. Розвиваюсь як інженер.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Haveunique
Instructor


Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 3815

СообщениеДобавлено: 28.01.2013, 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечая на изначальный вопрос - необходимо, так как школа - одно из первых мест, куда юный человек приходит из круга семьи в намного бОльшую группу людей и начинает учиться жить в социуме. Умение общаться с людьми их языком и создавать и поддерживать доверительные отношения - инструмент №1 для гармоничной жизни. Так как подразумевает гармонию с собой.

Другое дело, что в школах преподаватели не всегда знают, что они там делают... поэтому учиться - только нам самим, и чем раньше мы это поймем, тем больше шанс научиться. Благодарю СиФу и Академию за воспитание людей думающих!   

_________________
Не пытайся - делай.
Try not, do.
http://ouluwingchun.wordpress.com/
https://www.facebook.com/TraditionalWingChunOulu   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solan



Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 1024

СообщениеДобавлено: 29.01.2013, 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема школы - лучшее, что смогло придумать человечество - это факт! И есть с чем сравнить, достаточно почитать историю. Школа - это возможность соприкаснуться с разнообразим направлений знаний. Другое дело, как это реализовано, - не идеально, согласен. Кроме отрицательных факторов, есть и положительные. Другое дело, что не все предметы интересны, так это и удивительно - каждому свое. То, кем ты есть сейчас - результат выбора в прошлом и, возможно, Ваня не стал тем Ваней, которого мы знаем сейчас, не пройдя он именно тот путь, который прошел. А те, кого называют успешными, такими стали, не потому, что школу бросали.
И прежде, чем отрицать необходимость школьного образования, нужно предложить, чем заметь школу и заполнить отрезок жизни человека с 6 до 17 лет.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 2170

СообщениеДобавлено: 29.01.2013, 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые два года я в школу не ходит, так сложилось, что в это время я жил в другой стране (в Тунисе), где для русских детей школы небыло. Нам присылали из Киева учебники, и их было совсем мало, штук 7-8 за одну посылку, раз в год. Интернета в то время естественно тоже не было.

Пришел в школу я только в конце третьего класcа, и закончил четверть почти круглым отличником. Правда, с нами (мной и сестрой) работала мама, мы писали диктанты, и она проверяла наши ошибки. Так же в соседнем доме жила женщина, знавшая английский, и она приходила с нами заниматься.

Я это к тому, что вполне можно нанять частного репетитора, который за более быстрый срок научит нужным наукам, а школьную программу книг можно прочитать и самостоятельно, если книга увлекательная. А если это навязанное чтение, то оно пойдет только во вред.

Помню когда поступал в институт (КПИ), сначала пошел на общие подготовительные вечерние курсы, которые шли год, при КПИ, но из них я почти ничего не понял, материал был слишком сложный, и рассчитывался на выпускников школ с математическим уклоном. Наша школа была обычной, и таких познания математики у меня не было.

За две недели до экзамена подвернулся знакомый репетитор, бывший преподаватель КПИ, который согласился провести тест мой уровень подготовки к сдаче, и он оказался очень низким. Он сказал, что так я экзамен не сдам, и что может дать мне частные уроки. За две недели ежедневных полуторачасовых персональных уроков математики с репетитором я так сильно поднял свои знания в этой области, что с легкостью поступил сразу в два вуза (КПИ и КиСи) на бесплатное обучение, и даже мог выбирать между факультетами, так как проходного балла хватало на несколько из них.

Да, есть, как сказала Таня, социальная составляющая, когда ребенок учится в школе общаться со сверстниками, однако, по себе могу сказать, что никаких теплых воспомнинаний школьное время у меня не вызывает, особенно старшекласники, формирующиеся в группы по интересам, курящие на переменках, и подкалывающие тебя если ты не такой как они. И деться никуда нельзя, каждый день нужно идти в школу, хочешь ты этого или нет. Это, как по мне, наоборот оставляет неизгладимый след в психике человека.

Когда я три года жил в Тунисе, у нас был двор, где каждый вечер собиралась компания из 15-20 человек, мы весело проводили время, играли, общались, и это было, пожалуй, самое счастливое время, каждый день общаться в социуме со сверстниками, действительно приятнее ничего нет.

В школьное время я тоже проводил все время с друзьями, после школы мы шли играть в футбол, позже ходили в компьютерный клуб или собирались поиграть у кого-то дома, в основном это были ребята сов двора, школьники из соседних классов, и пару человек из моего класса. Но общения в самой школе у меня не было, ведь переменка длится 10 минут, а в остальное время на укроках приходится слушать учителя, и общаться нельзя.

Так что, тот аргумент что в школе учат общаться - на мой взгляд неверный, общаться дети учатся после школы, во дворе, а в школе самая что ни на есть зубрилка без конкретной цели.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuzart



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 1589

СообщениеДобавлено: 29.01.2013, 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравилось в школе. Была возможность попробовать себя в разных направлениях.

Начал с того учился в художественном (экспериментальном) классе, рисовали картины, на городской выставке даже помню 2е место занял. В это время нашу школу стали называть гимназией, и пошел уклон в гуманитарные науки. Потом мне надоела эта художественная самодеятельность и в 8-9 классе меня переклинило на физику и химию, выигрывал и получал призовые места на олимпиадах уже до конца школы, что кстати дало мне возможность получить золотую медаль, хотя я забил на гуманитарные науки, не воспринимал учителей ни по украинской ни по зарубежной литературе, а вот историю и право любил. Но все проблемы с этими учителями решились с помощью других заслуг перед школой, при этом никого ни о чем просить не надо было, все всё поняли и сделали за меня. Мне, если честно, медаль эта нафиг не нужна была, мне просто родители обещали купить компьютер, если я стану отличником Very Happy, а желание у меня такое было сильное.

В 10м перешел в класс с углубленным изучением английского языка, который я не любил, но понимал что надо учить (хорошо что была отличная учительница), но в 11 решил что пойду в программисты, нашел в гугле факультет информатики в КПИ, но для этого надо было подтянуть математику, начиная чуть ли не сначала школы во всех деталях, ведь давали до этого довольно таки все поверхностно. И конечно же я понимал что здесь надо реально сильный репетитор. А такой была у нас только одна женщина, которая была еще и зауч в моей школе, очень, мягко говоря, строгая женщина. От одного ее вида в коридоре, все становились чуть ли не по струнке, а от ее голоса случайный первоклассник мог и наделать в штаны Smile, все у кого она читала математику или разбирались в предмете или жили в постоянном страхе Very Happy, ну или сбегали. Вообщем тут даже подойти заговорить было непросто Smile. Я хотел было маму подослать на переговоры, но не тут то было. Она как-то поработала в школе лаборантом пару лет, еще когда я был в 1м классе, и ушла со скандалом из-за этой же женщины. Короче я понял, что придется говорить самому. Но все оказалось просто, она уже откуда то знала, куда я хочу поступить и все ждала когда ж я приду, что бы договориться Smile. Вообщем за год подтянул математику и поступил куда хотел, хотя никто не верил в это кроме меня и родителей, хотя они тоже в конце уже готовили деньги на контракт, даже после того все почему то хотели узнать сколько я заплатил что бы поступить на бюджет. Все привыкли, что все решает бабло и свято в это верят, что только укрепляет это положение вещей.

Один из самых ярких воспоминаний про наши, двух дневные, полевые сборы в 11 классе. Собрали нас под школой, построили, и отправили на полигон, маршировали по городу и орали хором народную песню "Наливайте браття в кришталеві чаші, щоб шаблі не брали, щоб кулі минали голівоньки наші." Very Happy Very Happy Тем кто хуже всех пел пришлось тащить противотанковые мины Smile. Первый день у нас были какие то детские войнушки с учебными ппш, рыли окопы, бегали в противогазах, ставили мины и т.д., на второй день повезли на стрельбище нас далеко за город, ну мы там отстрелялись и пока остальные стреляли нашли с друзьями какое-то болото и начали дуреть там, бросались грязью, бросали за руки за ноги в воду всех кто случайно подходил и т.д. Smile Когда вернулись к стрельбищу, оказалось что все разъехались, в том числе и наш автобус с военруком, который видно забыл пересчитать всех на выезде. А у нас никто не знал дороги назад, никто не следил когда нас везли туда. Вообщем пошли мы наугад пешком, по дороге назад погода не баловала, то сначала жарило солнце, потом заливало ливнем с градом, потом снова жара и духота, и еще на себе тащить всю эту робу с противогазом, автоматом, лопатой, и как на зло никакой питьевой воды. Каким то чудом, после нескольких часов блуждания по лесам и полям, мы вышли в знакомые места, замурзанные, но такие радостные при виде цивилизации. Эта история даже чем то сплотила нас тогда.

Так что мне сложно представить детство без школы, которая давала это общение и разные испытания. Фактически сама по себе учеба не стояла на первом плане, но и далеко не на последнем.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurtchu



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: 29.01.2013, 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Иван"]
Цитата:


Например, курсы водительского вождения. Они длятся три месяца, потом вы выезжаете на дорогу, и шлифуете мастерство всю жизнь, то есть, практикуетесь.
_____________________
Именно такLaughing : вы получаете базовые знания об объекте (курсы Вам предоставляет учреждение, обладающее соотв. разрешением).
А все остальное - практика, опыт, мастерство вождения - это уже Ваша задача и ее качественные характеристики зависят от Вас и Вашего стремления.
Но, начитавшись литературы Вы документы на сдачу экзаменов подать не сможете - несоответствие закону, и водительское удостоверение не получите, что ко всему не есть профессия.
  
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 2170

СообщениеДобавлено: 29.01.2013, 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Но, начитавшись литературы Вы документы на сдачу экзаменов подать не сможете - несоответствие закону, и водительское удостоверение не получите, что ко всему не есть профессия.


Это не так, закон Украины предусматривает возможность сдачи экзамена на права экстерном, без прохождения обучения в автошколе, для этого достаточно получить разрешение в ГАИ и пройти собеседование.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kurtchu



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: 30.01.2013, 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван писал(а):

Это не так, закон Украины предусматривает возможность сдачи экзамена на права экстерном, без прохождения обучения в автошколе, для этого достаточно получить разрешение в ГАИ и пройти собеседование.

_________________________________
Відповідно до положень п. 8 ПОЛОЖЕННЯ про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами(http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/340-93-%D0%BF) що є чинним на момент цієї розмови, посвідчення водія на право керування транспортними засобами, видається після закінчення закладу з підготовки, перепідготовки і підвищення кваліфікації водіїв (далі - заклад з підготовки водіїв).
Пунктом 13 цього ПОЛОЖЕННЯ встановлено, що Підготовка, перепідготовка і підвищення кваліфікації водіїв транспортних засобів, трамваїв і тролейбусів проводиться в закладах з підготовки водіїв, які утворюються за наявності відповідної матеріально-технічної бази, атестованих спеціалістів та після їх акредитації згідно із законодавством.
ПОЭТОМУ НЕПОНЯТНО ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ЭКСТЕРН И СОБЕСЕДОВАНИЕ.
А ВЫ МЕНЯ ВО ЛЖИ ОБВИНИЛИ.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIFU
Sifu


Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 3725

СообщениеДобавлено: 30.01.2013, 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТРУДНО ПОНЯТЬ ДЛЯ ЧЕГО ТАКИЕ ГРОМКИЕ МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy УВАЖАЕМЫЙ КУРТЧУ.ИЛИ ВАС ОБВИНИЛИ ВО ЛЖИ?МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -ОБЩАТЬСЯ КОНСТРУКТИВНО!С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ И БЛАГОДАРЮ ЗА АРГУМЕНТИРОВАННУЮ ВЫДЕРЖКУ   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 2170

СообщениеДобавлено: 30.01.2013, 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kurtchu,
дальнейший раговор вижу бесмыссленным в попытках обвинения в попытке обвинения, возможно и я не прав, и этот пункт уже отменили, я не слежу за законодательством так, как этого предполагает ваша профессия. Но сдавая на права 5 лет назад сдача экстерном была возможна.

Цитата:

Это право предусмотрено Постановлением Кабинета Министров Украины №340 от 08.05.1993 г.

Чтобы получить разрешение на сдачу теоретического экзамена "экстерном", нужно обратиться с заявлением к начальнику управления ГАИ. В заявлении нужно указать причину, по которой Вы не можете пройти курсы вождения. Это могут быть семейные обстоятельства или определенный график роботы и т.д.


http://www.afp.com.ua/avtotema/Kak_i_za_skolko_mogno_poluchit_prava_v_Kieve/

Я это знаю, так как сам в свое время ходил к начальнику ГАИ с этим заявлением о прохождении экзамена экстерном.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kurtchu



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: 30.01.2013, 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Сифу.
Очевидно, что я резко реагирую, но с уважением отношусь ко мнению всех участников форума.
Иван, я согласен с Вами в том, что можно иметь 8 корочек, но при этом жизнь связать с творчеством (просьба не комментировать "творчество").
Я доношу лишь то, что роль школы, как начальной ступени развития, ни в коем случае приуменьшать нельзя.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurtchu



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: 30.01.2013, 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общаться нужно всегда.
В диалоге рождается истина.
То что Вы рассказали как можно заработать деньги благодаря ІТ- технологиям может помочь людям, у которых корочек нет. Это, я считаю хорошо.

Laughing   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: 30.01.2013, 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Школьное образование вещь необходимая, можно конечно же говорить о том, что каждый мог бы самостоятельно обучатся, а вот что станет стимулом, (неужели жажда к знаниям?) как показывает практика такая "жажда" есть, только не ко всему, интересы у всех разные, и большинство остальных школьных предметов приходится подтягивать иногда "вдалбивать", вот таким регулятором уравновешивания и выступает школа, ведь в жизни может всё кардинально измениться и те предметы которые, казалось изначально, не очень так и нужны, становятся основой всей последующей жизни, к сожалению кроме фактора надзирателя, иной роли на сегодня Школа не выполняет.
С другой стороны если конструктивно подойти к изменениям в образовательной сфере, в основном школьной, современные технологии позволяю подойти к учебному процессу учитывая индивидуальность каждого человека, с доступом до самой свежей информации, давая возможность критики самых устоявшихся догм, и т.д и п.п. так что если даже учитывать что сегодня школа не в полной мере выполняет свои функции, все же такой социальный институт как Школа имеет право на жизнь!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Личностный рост Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

© 2010 Украинское Представительство Всемирной Винг Чунь Кунг Фу Ассоциации. Все права защищены.