Представительство Всемирной Ассоциации Традиционного Винг Чунь Кунг Фу в Украине и по СНГ
Representative Office of the World Wing Chun Kung Fu Association in Ukraine and CIS

Помоги себе сам!

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Общение
Помоги себе сам!
Автор Сообщение
bivak



Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 1802

СообщениеДобавлено: 17.03.2011, 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восстановление зрения — метод профессора Жданова !

Эта тема была поднята в другой ветке форума, но думаю ее можно переместить и сюда.
Хочу сказать, что этот метод я опробовал на себе. Помог восстановить зрение (2 диоприи дальнозоркости).

Один из главных постулатов медицины- НЕ НАВРЕДИ!!

Описанные здесь советы, упражнения- уж точно не навредят.
Как пишет профессор Жданов В.Г. ( а я с ним полностью согласен ) что этот метод универсальный и позволяет человеку не только самому восстановить здоровье и зрение, но и избавиться от очень многой глупости в голове, которая ему мешает жить.
По этой ссылке http://www.samohin.ru/video/zhdanov/zhdanov-zrenie.html
а впринципе и на других сайтах можно ознакомиться и скачать видеоуроки этого профессора.
Буду рад если и еще кому то это поможет. С ув. ........   

_________________
"....Я в сотый раз опять начну сначала пока не меркнет свет пока горит свеча..."   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bivak



Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 1802

СообщениеДобавлено: 18.03.2011, 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарыв, фурункул....?
.....к больному месту приложить испеченный в духовке лук (половинку).   

_________________
"....Я в сотый раз опять начну сначала пока не меркнет свет пока горит свеча..."   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bivak



Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 1802

СообщениеДобавлено: 21.03.2011, 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С приходом весны- есть возможность избавиться от бородавок.
Практически в каждом лесу или парке растет чистотел. Если ежедневно (ну или почти ежедневно) бородавку смазывать каплей сока чистотела, то через какое то время она почернеет и сама отпадет!!! Smile   

_________________
"....Я в сотый раз опять начну сначала пока не меркнет свет пока горит свеча..."   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bivak



Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 1802

СообщениеДобавлено: 24.03.2011, 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заболело сердечко?!

Массировать мизинцы (область ногтя) указательным и большим пальцами противоположных рук одновременно. Можно закусить зубами мизинец у основания роста ногтя.   

_________________
"....Я в сотый раз опять начну сначала пока не меркнет свет пока горит свеча..."   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bivak



Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 1802

СообщениеДобавлено: 28.03.2011, 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При ушибе ....
Для уменьшения кровоизлияния и боли желательно как можно раньше приложить к месту ушиба холод - смоченное холодной водой полотенце, лед, холодный металлический предмет...   

_________________
"....Я в сотый раз опять начну сначала пока не меркнет свет пока горит свеча..."   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghzin



Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 164
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 28.03.2011, 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bivak писал(а):
При солнечном ожоге кожи лица или спины поможет если обожженные участки смазать прохладным кислым молоком.


100%, перевірено на собі Smile   

_________________
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Одержать победу в одно мгновение — величайшее достижение.

http://www.wingchunblog.com.ua   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Галкин



Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 2219
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.04.2011, 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При обнаружении на теле клеща (скоро начнётся их активность, а погода располагает отдых на природе) необходимо:
1.ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА 0,5
2. ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО.
3. ВАТА
4. ПИНЦЕТ

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Отрезать горлышко бутылки в области основания, затем это горлышко поставить сверху области поражения насекомым (получается, что клещ, как бы в воронке), потом заливаем в эту воронку масло и ждём 5-10 мин. (масло не даст проникнуть кислороду в поражённый участок и клещ, задохнётся).
После, аккуратно убираем горлышко и с помощью пинцета выкручиваем клеща (крутить обязательно против часовой стрелки, чтобы голова насекомого не осталась в ткани). Место поражения продезинфицировать.
С уважением Галкин   

_________________
Всё гениальное-просто!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton_pavlovich



Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 465
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.04.2011, 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А клеща завернуть в салфетку и отнести на анализ.   
_________________
When I'm sad, I stop being sad and be awersome instead.   


Последний раз редактировалось: anton_pavlovich (01.04.2011, 15:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Галкин



Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 2219
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.04.2011, 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anton_pavlovich писал(а):
А клеща завернуть в салфетку и отнести на анализ.


Это по желанию, я не относил, пока жив и на этом спасибо Smile
но идея верна!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, с уважением Галкин Laughing   

_________________
Всё гениальное-просто!   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bivak



Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 1802

СообщениеДобавлено: 11.05.2012, 14:36    Заголовок сообщения: Укрепление зубов. Ответить с цитатой

Для укрепления зубов Б. В, Болотов предлагает следующий способ:
залить 0,5 л водки 30 г сухих корней аира и одновременно в другой посуде настоять 30 г прополиса в 0,5 л водки. Каждый компонент настаивается в течение двух недель, после чего фильтруется. Применение: 1 ч. л. настойки прополиса и 2 ч. л. настойки аира смешиваются и этой смесью полощут рот несколько минут, потом выплёвывают. Эту процедуру проводить несколько дней по
2-3 раза в день. Эта смесь устраняет гранулему в корнях зубов, как бы бальзамирует зубы, укрепляет десны, излечивает пародонтоз.

ПРОВЕРЕНО Cool   

_________________
"....Я в сотый раз опять начну сначала пока не меркнет свет пока горит свеча..."   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 1594
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 10.06.2012, 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт Эллис ««Я ДОЛЖЕН...», «МНЕ СЛЕДУЕТ...», «МНЕ НАДО...» заводят людей в беду»
Я ДОЛЖЕН быть компетентным, адекватным и успешным, я также ДОЛЖЕН получить одобрение абсолютно всех значимых людей в моей жизни. Ужасно, когда этого не происходит. Я не перенесу поражения в этих важнейших направлениях. Я никчемный человек, когда я не делаю то, что я ДОЛЖЕН сделать, чтобы быть компетентным и снискать всеобщее одобрение... Другие ДОЛЖНЫ обращаться со мной доброжелательно, справедливо, подобающим образом, когда мне этого хочется. Ужасно, когда они этого не делают. Я не могу выносить их оскорбительное обращение со мной. Они недостойные, порочные люди, когда они не делают того, что ДОЛЖНЫ, чтобы обращаться со мной удовлетворительно... Я ДОЛЖЕН получить то, что хочу. Условия моего проживания и мир вокруг меня ДОЛЖНЫ быть упорядочены, хороши, определенны, таковы, какими я хочу их видеть. Я ДОЛЖЕН удовлетворять свои желания легко и без промедления, не встречая слишком много препон и трудностей. Невыносимо, когда дела обстоят иначе. Я не терплю дискомфорта, разочарования, когда что-то не соответствует идеалу. Мир – никчемное место, и жизнь не стоит того, чтобы жить, когда дела идут не так, как ДОЛЖНЫ в этом смысле.   

_________________
Хочешь помочь себе! Сначала помоги другим !   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Haveunique
Instructor


Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 3815

СообщениеДобавлено: 10.06.2012, 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно. Мне больше нравится подход - "я хочу" и "мне нравится" Smile Smile   
_________________
Не пытайся - делай.
Try not, do.
http://ouluwingchun.wordpress.com/
https://www.facebook.com/TraditionalWingChunOulu   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 1594
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 10.06.2012, 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пять уроков Джета Ли
Автор: Джет Ли


УРОК № 1
Смирение — твоя главная защита


«Врагов вокруг тебя плодит твое стремление выпятить собственное эго. Я не особенный, я просто кучу времени потратил на боевые искусства. Теперь я показываю, что умею. В мире есть много людей, которые могут сделать то же самое».


УРОК № 2
Гармония важнее силы


«Мне грустно, когда я думаю, что показал только, как боевые искусства причиняют людям боль. Мне не выпало шанса доказать, что самое главное — это не бой. Это познание гармонии инь и ян, баланса между черным и белым. Только познав гармонию, ты станешь великим».


УРОК № 3

Счастье всегда с тобой


«За счастьем не надо ехать куда-то далеко, оно здесь — в тихой одинокой комнате. Все твои проблемы сосредоточены в твоем же сердце, поэтому тебе просто надо изучать себя. Нужно понять, кто ты есть на самом деле. Если ты познаешь свой собственный мир, тебе больше не нужно будет бояться».


УРОК № 4
Чужое мнение о тебе лишь фоновая музыка


«Относись к оценкам окружающих как к какой-нибудь песне из приемника. „Ты классный!“ — трам-пам-пам. „Ты придурок!“ — трам-пам-пам. Если оценки окружающих волнуют тебя больше, чем собственное мнение о себе, у тебя проблемы».


УРОК № 5
Смерть дарит тебе жизнь


«Я готов умереть. Если человек понимает, что он может умереть хоть сегодня, хоть завтра, то он начинает ценить каждый миг. И он заботится о каждом мгновении своей жизни, так что, если умрет завтра, ему не будет стыдно за свои последние дела».   

_________________
Хочешь помочь себе! Сначала помоги другим !   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 1594
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 10.06.2012, 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убеждения с детства которые могут навредить в будущем.............

Психологи Роберт и Мери Гулдинг построили концепцию о том, что многие нерешенные душевные проблемы родителей передаются их детям, причем в усугубленном виде. Происходит эта передача путем внушения от родителя к ребенку в раннем детстве.Родители передают своим детям «родительские директивы» о том, как нужно жить, относиться к людям и обращаться с собой. Гулдинги выделили 12 таких директив, но на самом деле каждая директива имеет несколько вариантов, которые неизбежно увеличивают это количество.

Директива, это скрытое приказание, неявно сформулированное словами или действиями родителя, за неисполнение которого ребенок будет наказан. Не явно (поркой или подзатыльником, молчаливым шантажом или руганью), а косвенно — собственным чувством вины перед родителем, давшим эту директиву. Причем истинные причины своей вины ребенок (а часто и взрослый) не может осознать без посторонней помощи. Ведь именно исполняя директивы, он чувствует себя «хорошим».


1)«Не живи»
Что «слышит» ребенок от любимой маменьки, говорящей: «Уйди с глаз моих, одни проблемы с тобой?». Дети все воспринимают буквально, и он бессознательно решает: «Мама не хочет меня видеть. Лучше бы я умер, это избавит от всех проблем».

«Я мешаю маме, я ей что-то должен» приводит к тому, что ребенок не может нормально приспособиться к жизни. Один ребенок воспринимает этот приказ «не живи», как «Твоя жизнь мешает моей жизни». Другой же понимает — «Не живи своей жизнью, а живи моей жизнью». В любом случае прямое восприятие этой директивы тяжело, и он может попытаться выйти из-под ее категоричности, добавив к приказу частицу «если». То есть «Я могу жить, если не буду обращать внимания на то, о чем меня тайно просит мама (или папа)». И тут ребенок попадает в область какой-либо из остальных директив, носящих более частный характер.


2)«Не будь ребенком»
«Ты, оказывается, ничего сама не умеешь делать. Пора бы тебе становиться самостоятельнее». Человек, получивший от родителей этот приказ, в детстве все время пытается «подрасти». А став взрослым, никак не может научиться полноценно отдыхать и расслабляться, так как чувствует вину за свои «детские» желания и потребности. Ко всему прочему, у такого человека стоит жесткий барьер в общении с детьми. Своими или чужими, неважно. Разделять их интересы и жить одной с ними жизнью такой человек не умеет. Ему проще вовлекать ребенка в свою взрослую жизнь, передавая тому директиву «не будь ребенком». «Что ты ведешь себя, как маленький», «Ты уже большая, чтобы так поступать», «Ты — моя единственная опора». Невольно этот человек описывает ребенку состояние «взрослости» как что-то очень хорошее, а состояние «детскости» как то, чего нужно бояться и чего избегать.


Что делать, обнаружив у себя подобную директиву? Разрешите себе свои самые заветные детские желания.



3)«Не расти», «Не оставайся маленьким» (противоположна предыдущей).
Мы — дети. Дети своих родителей, которые часто не хотят, чтобы мы выросли. Почему? А что они тогда будут делать, если мы подрастем и уйдем от них? Как они смогут жить? Кому станут помогать, кого воспитывать? «Детство — самая счастливая пора жизни, не торопись взрослеть», «Играй, пока маленький, вот подрастешь...», «Мама тебя никогда не бросит» и так далее. Ребенок, получая директиву «оставайся маленьким», решает, что родители не будут его любить, если он подрастет. «Ладно, я останусь маленьким и беспомощным, если этого так хочет мама».В итоге он не умеет поддерживать отношения с теми, кто ему нравится («мама это не одобрит»). Боится заниматься любимым делом, завести собственную семью («папочка может быть против»).


Как быть, чтобы оставить эту директиву «с носом»? Учиться принимать ответственность за свои действия...



4)«Не думай».
Приказ «не думай» может передаваться родителем, который постоянно принижает способности ребенка мыслить. «Не умничай!», «Не уходи в абстракции», «Не рассуждай, а делай». Возможны также и другие варианты: «Не думай о чем-то определенном» (о проблеме, деньгах, какой-то семейной тайне и пр.) и «Не думай о своих проблемах, думай о моих проблемах» (например, «Зачем тебе забивать себе голову всякой ерундой? Подумай лучше о том, что я тебе говорю»).


Привыкая жить по принципу «много думать вредно», люди часто совершают необдуманные поступки и потом удивляются, как они могли это сделать. Они не способны решать трудные проблемы и часто чувствуют себя из-за этого не в своей тарелке.




5)«Не чувствуй».
Это послание может передаваться родителями, которые сами привыкли сдерживать свои чувства.


«Не дрожи от холода, ты же мужчина», «Не сахарный — не растаешь», «Большие мальчики не плачут», «Терпи, не показывай свою боль» — говорит мама или папа.«Ой, — думает ребенок, — показывать эмоции — это плохо, чувствовать — нельзя». И перестает чувствовать. А мы потом удивляемся его «равнодушию» или «бессердечию», хотя на самом деле он, как «настоящий мужчина», зажал чувства в кулаке. В силу своей низкой чувствительности такие люди нередко могут оказаться жертвами несчастного случая, склонны «запускать» болезни. Распространенное заболевание среди них — ожирение. Это объясняется тем, что физические ощущения их обманывают. А поддаваться этому обману они начали в детстве, приняв родительское требование «есть нужно все, что дают». Результат — утрата чувства насыщения за стремление быть послушным и не огорчать маму. Как тебе исправить эту директиву? Совет один — чувствовать. Прислушиваться к своему телу и выполнять его желания. Не бояться своих эмоций.




6)«Не достигай успеха».
Видя успехи своих детей, мы ощущаем родительскую гордость. Однако часто, радуясь за ребенка, мы бессознательно завидуем, ведь ему удается то, чего в свое время не смогли достичь мы. «Мы сами не могли получить высшее образование, но отказываем себе во всем только ради того, чтобы ты закончила институт» — в основе этой фразы лежит наша родительская зависть. Иногда мы из самых лучших побуждений предостерегаем ребенка: «Не делай этого, у тебя ничего не получится, и тебе будет плохо». К сожалению, так мы внушаем детям «не достигай успеха».

Ребенок под влиянием этой директивы обычно хорошо учится в школе и старательно выполняет все задания, однако в критический момент экзаменов «почему-то» заболевает или не может решить задачу. Став взрослым, такой человек с отчаянием замечает, что его как бы преследует злой рок. Все, во что он вкладывает свои силы, неожиданно «лопается» по не зависящим от него обстоятельствам. Он никак не может завершить начатое. Он, конечно, не догадывается, что подобные шутки играет с ним его бессознательное, настоятельно напоминающее, что достигать успеха — это приносить родителям несчастья и зависть. Одним из способ решения этой проблемы может стать такая простая штука, как доброжелательный свидетель. Присутствие такого свидетеля на заключительном этапе любого важного дела, как ни странно, позволяет ощущать себя в безопасности от чужой зависти.

7)«Не будь лидером».
Смысл ее понятен: «не лезь», «не высовывайся», «будь, как все». Родители, посылающие этот приказ, боятся играть ведущую роль, теряются при публичных выступлениях, пожизненно ходят в подчиненных на работе и дома, отказываются просить то, что хотят. Родители, давая эту директиву, как правило, действуют из самых лучших побуждений. Зачем давать повод для злословия и зависти другим людям? Не надо, малыш, не лезь, а то что они скажут?
Так как основная проблема людей с этой директивой — уход от любой ответственности, чтобы от директивы избавиться, нужно делать наоборот. Не так, как советовали тебе родители.

Cool«Не принадлежи».
«Ты у меня такой застенчивый, такой трудный», «Ты не такой, как все», — всячески подчеркивают родители, передавая ребенку приказ «не принадлежи». Смысл этой директивы можно расшифровать таким образом: «Не принадлежи никому, кроме меня, ведь ты — исключительный». Причина такого поведения родителей заключается в том, что они сами боятся общаться с другими людьми. Человек, подчиняющийся этому приказу, чувствует себя чужим среди людей, и поэтому другие часто несправедливо считают его нелюдимым и замкнутым. Чувство «отдельно от всех» всегда будет тянуть этого человека в родительскую семью, так как среди прочих людей ему «холодно и одиноко».


Освободиться от этой директивы, без помощи психотерапевта, иногда удаётся в ситуации группового противостояния какой-либо угрозе, когда возникающее чувство солидарности и товарищества замещает детские переживания. Другой вариант — крепкий и надежный брак.

9)«Не будь близким», «не доверяй».
Данная директива похожа на предыдущую, но проявляется не среди других людей, а в отношениях с одним человеком. Фразы родителей «Никому не доверяй, все люди обманщики», «Верь только мне (родителю)» имеют общий смысл примерно такой: «Любая близость опасна, если это не близость со мной». Получив эту директиву, ребенок делает вывод, что весь мир опасен, и никому нельзя доверять. Принося подобные решения во взрослую жизнь, такой человек может постоянно подозревать окружающих его людей в предательстве. У него будут трудности в эмоциональных и сексуальных отношениях. Нередка для него и роль «жертвы», которую противоположный пол постоянно обманывает и бросает. Подозрительность мешает этим людям не только в личной жизни, но и в налаживании деловых контактов. Пытаясь хоть как-то компенсировать свое недоверие к миру, такой человек будет пытаться все контролировать.

Что можно посоветовать человеку с этой директивой? Учиться анализировать ситуации: где, кому и до какой степени можно доверять. И ... доверять, получая опыт.

10)«Не делай».
Сверхзаботливые и осторожные родители не позволяют ребенку совершать многие обычные поступки. Не трогай кошку — поцарапает. Не лазай по деревьям — упадешь. Не катайся на роликах — разобьешься. Объятые страхом родители волнуются по поводу любого поступка ребенка, приговаривая: «Подожди, не делай этого. Обдумай хорошенько, а вдруг...». В результате ребенок боится принимать какие-либо решения самостоятельно. Не зная, что безопасно, а что делать никак нельзя, он испытывает трудности в начале каждого нового дела. Естественно, ребенок даже не догадывается, что его страхи — лишь послушное следование директиве, смысл которой: «Не делай сам, это опасно. Подожди меня».

11)«Не будь самим собой».
Человек с этой директивой постоянно неудовлетворен собой. Он все время хочет быть похожим на кого-то другого. На идеального спортсмена, идеального родителя. Про таких людей еще говорят, что они слишком критичны к себе Больше, чем к другим. Именно так, ведь ему надо постоянно превосходить других людей. Хотя бы и по высоте требований, предъявляемых к себе, если по другому критерию не получается. Такие люди живут в состоянии мучительного внутреннего конфликта. Будучи постоянно неудовлетворенными собой и мотивированными завистью к кому-то или чему-то, они начинают убегать от самих себя, так как убеждены, что чужое всегда лучше своего собственного. Эту зависть к чужому привили им родители, как всегда желающие «только добра». «Будь похожим на...», «Стремись к идеалу», «Почему Анечка (Петенька) это может, а ты — нет?», «Вот Диночка уже шьет и вяжет, а ты до сих пор пуговицу пришить не можешь». И так далее. Родители хотели приучить ребенка двигаться вперед, быть самостоятельным и настойчивым. Но в результате часты комплексы "неполноценности" и "превосходства".

Второй вариант директивы мог передаваться родителями, если они были недовольны полом родившегося ребенка. Предположим, ожидали мальчика, а родилась девочка. В этом случае их любые фразы «Жалко, что ты не мальчик, а то...», «Да, не тот у меня ребенок родился» заставляют ребенка чувствовать себя ущербным, как бы родившимся не по праву. Чтобы избавиться от этого неприятного чувства и порадовать родителей, ребенок начинает быть похожим на того, кем, по его представлению, видят его родители. Мальчиком — так мальчиком, девочкой — так девочкой. Хоть ежом или лягушкой, лишь бы родители были довольны. Главное, не собой.!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12)«Не чувствуй себя хорошо».
Часто, когда ребенок болеет, родители желают его подбодрить. Они говорят ему ласковые слова и хвалят за малейшие поступки. «Надо же, ты такой слабенький, а смог выпить стакан воды». Или «Удивительно, что при такой температуре этот ребенок еще ухитряется делать уроки». Ребенок, получивший эту директиву, приучается, с одной стороны, к мысли, что болезнь привлекает к нему всеобщее внимание, а с другой — к ожиданию, что плохое самочувствие повысит ценность любого его поступка. Так зарабатывается комплекс больного. Эти люди не симулируют болезнь, они просто используют свое здоровье для получения психологической выгоды. «Болезнь — это хорошо, так как позволяет чувствовать себя хорошим», — подсознательно считают они.

Если у вас есть ребенок, не надо теперь бояться что-либо ему говорить. Избежать директив, будучи родителем, невозможно. Все равно что-то, да промелькнет. Постарайтесь быть не столь категоричными в своих требованиях к ребенку. Дайте ему понять, что вы оба не роботы, и можете чувствовать, делать и ошибаться. Помните, что наша зависимость от родительских директив, не фатальна. Мы можем изменять свои решения.

В   

_________________
Хочешь помочь себе! Сначала помоги другим !   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 1594
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 11.06.2012, 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная притча)))

Ученик спросил учителя:
- Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
- Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, – сказал учитель, – то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
- И это всё? – недоумённо спросил ученик.
- Нет, – ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился.
Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портится. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал:
- Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
- То же самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты, на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.
__________________   

_________________
Хочешь помочь себе! Сначала помоги другим !   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

© 2010 Украинское Представительство Всемирной Винг Чунь Кунг Фу Ассоциации. Все права защищены.