Представительство Всемирной Ассоциации Традиционного Винг Чунь Кунг Фу в Украине и по СНГ
Representative Office of the World Wing Chun Kung Fu Association in Ukraine and CIS

Паузы.


Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Вопросы к СиФу
Паузы.
Автор Сообщение
pi4engo



Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 75
Откуда: Крым, Киев

СообщениеДобавлено: 15.12.2010, 13:16    Заголовок сообщения: Паузы. Ответить с цитатой

Игорь Юрьевич, здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос. Возможно, его уже задавали, но, тем не менее, меня интересует, можно ли сделать паузы между тренировками? К примеру, не ходить где-то пару месяцев, а потом продолжить тренировки? Таковой вопрос возник у меня в связи с загруженностью на работе, а также маячащей на горизонте сессией (я учусь в Крыму, в Ялте, потому где-то на недели 2 зимой мне надо будет уехать, параллельно разгребая завалы на работе).


С уважением, Наталья.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIFU
Sifu


Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 3725

СообщениеДобавлено: 15.12.2010, 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕ ЗАВИСТ ОТ ЦЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ВЫ ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИТЕ И ВАШИХ ПРИОРИТЕТОВ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ВЫ ПРИШЛИ НЕДАВНО ОСОБЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЭТО ИМЕТЬ НЕ БУДЕТ.НО В ОДНУ РЕКУ ДВАЖДЫ ВОЙТИ НЕ ВОЗМОЖНО РЕШАТЬ ВАМ.С УВАЖЕНИЕМ И ПОЖЕЛАНИЕМ УСПЕХОВ   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pi4engo



Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 75
Откуда: Крым, Киев

СообщениеДобавлено: 15.12.2010, 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Юрьевич, спасибо Вам за ответ.
В том-то и дело, я и занятия бросать ОЧЕНЬ не хочу, но и успевать на каждое в определенный период не смогу. Благо, остался последний год обучения в Крыму, потому, думаю, такие "пробелы" - это временное.   
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения: