Представительство Всемирной Ассоциации Традиционного Винг Чунь Кунг Фу в Украине и по СНГ
Representative Office of the World Wing Chun Kung Fu Association in Ukraine and CIS

колонка Коломбо

На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Wing Chun -> Личностный рост
колонка Коломбо
Автор Сообщение
Denis



Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 618

СообщениеДобавлено: 01.07.2010, 01:40    Заголовок сообщения: колонка Коломбо Ответить с цитатой

Дорогие друзья! Как и обещал, я начинаю вести свою маленькую колонку, посвященную гипнотерапии и другим аспектам прикладной психологии.
Введение:
Уважаемые коллеги, прошу не судите строго, эрикссоновским гипнозом, занимаюсь я достаточно недавно, три года. Я особо никому никогда не рассказывал о том, чем я занимаюсь и что для меня это значит. Почему я делаю это сейчас на форуме - искренне желаю, чтобы мой небольшой опыт оказался полезен кому-либо из читающих это, так же я структурирую свои знания и в очередной раз буду работать со страхом публичных выступлений, присутствующим у меня в полной мере, так же в нашей Академии присутствует множество людей с самым необычным опытом - будет интересен обмен мнениями и практическим опытом.
Итак, я начну с базового понятия в гипнотерапии - что такое гипноз? . Когда мы слышим это слово, в сознании большинства вырастает образ субъекта в черном, с пронзительным взглядом, тяжелым голосом считающим какие то странные секунды, машущим маятником перед глазами итп. А еще могут всплыть картинки из сеансов Анатолия Кашпировского - люди прыгают по сцене, собирают несуществующие цветы, фразы "все рассосалось и заросло" )). Да это гипноз. традиционный или эстрадный. Его еще называют директивным.
о других формах гипноза вы узнаете в следующих выпусках! Wink
с благодарностью к читающим!   


Последний раз редактировалось: Denis (10.02.2011, 00:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg