Воспитание детей
|
Автор |
Сообщение |
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 11.12.2014, 12:17 Заголовок сообщения: Воспитание детей |
|
|
Всем привет.
Хочу завести разговор на счет воспитания детей.
У кого может уже есть опыт.
Делимся.
Давайте воспитывать детей с любовью и правильно.спасибо  
Описание: |
|
Размер файла: |
50.04 KB |
Просмотрено: |
1087 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: fedorov (11.12.2014, 12:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 11.12.2014, 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ от Януша Корчака
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай.
6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них, ведь сам Господь посещает родителей в их детях.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Бог дал тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Помни, что у родителей растет не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.  
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 28.02.2015, 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тибетский взгляд на воспитание детей
Самое важное в воспитании - никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой взрослые бьют детей - они не могут дать сдачи.
Первый период. Ребенок до 5 лет.
С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет.
В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15.
Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет.
Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.  
Описание: |
|
Размер файла: |
44.38 KB |
Просмотрено: |
1045 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras
Зарегистрирован: 05.12.2014 Сообщения: 224
|
Добавлено: 06.03.2015, 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
І ще, не пам"ятаю, чий це вислів, але він мені подобається. Суть його така: " Не треба вимагати від дітей, щоб вони ставали кращими, батькам самим треба мінятись і ставати кращими, так як в будь-якому випадку діти копіюють своїх батьків". Тому вимагати в дітей щось, що Ти сам не робиш, або не віриш немає сенсу!  
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 10.03.2015, 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
CОВЕТЫ ОТ МАСАРУ ИБУКА
Масару Ибука не изобрел новых развивающих игр и игрушек, как многие другие методисты, зато дал много очень дельных советов.
1. Учите стихи наизусть
Мозг ребенка способен удержать в памяти от 100 до 200 коротких стихотворений. Чем интенсивнее используется память, тем лучше она функционирует и развивается. Способности ребенка к запоминанию нужно тренировать, пока он находит удовольствие в повторении. Известны случаи, когда двухлетние карапузы рассказывали наизусть всего Чуковского, в то время как их сверстники не могли запомнить четверостишие про плачущую Таню.
2. Берите кроху на руки
Общение, физическое соприкосновение с родителями влияет не только на интеллект малыша, но и формирует отзывчивого, восприимчивого человека. И вообще — общения, взаимодействия с родителями не может быть слишком много. Новорожденного нельзя избаловать совместным сном и лаской.
3. Разнообразьте занятия
Для ребенка полезнее пробовать свои силы в разнообразных занятиях, с возможно более широким кругом предметов, чем сосредотачиваться на чем-то одном. С другой стороны, если он преуспеет в одной области, это придаст ему уверенность в себе и он будет успешнее продвигаться в других занятиях.
4. Дайте ребенку карандаши как можно раньше
Все, что малыш делает руками — рисует, разбрасывает игрушки, рвет цветную бумагу, — развивает его интеллект и творческие задатки. Чем скорее вы дадите ребенку карандаши, тем лучше будут результаты. Но если одновременно вы будете поминутно его останавливать («Держи карандаш правильно!», «Яблоки должны быть красные»), то помешаете развитию его творческих способностей.
5. Тренируйте левую руку так же, как правую
Обратите внимание, что обезьяны свободно пользуются обеими руками для еды и игры. Человек в этом отношении менее совершенен...
6. Не покупайте малышу слишком много игрушек
Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка. Если вы хотите развить у крохи фантазию, нестандартное мышление и изобретательность, не покупайте ему все, что он просит. В воображении малыша кусок дерева или крышка от чайника могут преобразиться в сказочный дом или корабль — это куда интереснее, чем дорогая игрушка из магазина, которую можно использовать по какому-то одному назначению.
7. Больше двигайтесь
Пешая ходьба стимулирует мыслительный процесс и является отличным упражнением для интеллекта. Не зря ведь многие талантливые люди говорят, что во время прогулки в голову приходят новые идеи и вновь появляется вдохновение.  
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ag Mair
Зарегистрирован: 03.03.2015 Сообщения: 119 Откуда: Киев
|
Добавлено: 06.04.2015, 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я могу поделится своим скромным опытом. Моему сына 2 года и 4 месяца.
1. Атмосфера в доме или женщина не рабыня. Негативная енергия плохо сказывается на развитии, а мужчина должен тоже уделять время ребенку, регулярно.
2. пальцы - я считаю, что ребенок должен перекалашматить все мелкие предметы в доме. Развитие моторики пальцев правильно влияет на мозг.
3. Ребенок не идиот, он просто не умеет говорить. Но малые очень рано начинают хорошо соображать, поэтому с детьми с пеленок надо нормально разговаривать и объяснять что к чему. Как с взрослым
4. У родителей всегда должна быть общая позиция.
5. Важный период когда малой начинает ходить, нельзя ему помогать вставать, и сильно много утешать в случае падений и царапин
Если есть конкретные вопросы готов обсудить.
Пы Сы мне не нравиться идея , что ребенок до 5 лет царь. У меня сын у условиях легкого выживания, зато он умеет ставить цели и следовать к ним.  
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorov
Зарегистрирован: 30.05.2014 Сообщения: 1593
|
Добавлено: 07.04.2015, 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я по своему тоже вижу что они реально все понимают.это чудеса какие-то)поэтому очень важно вести диалоги дома.очень грамотно выстраивая предложения)  
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ag Mair
Зарегистрирован: 03.03.2015 Сообщения: 119 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.04.2015, 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы с очень ранних пор достигли контакта словесного с сыном, еще за долго до года. И теперь он вознаградил нас диалогом который упрощает наше совместное проживание
Короче говоря дети это целый Мир, и познание его замечательное путешествие.  
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ezdorov
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 30
|
Добавлено: 05.01.2016, 06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю точно из опыта, что воспитание детей -это в первую очередь воспитание себя.
Для меня важным является, чтоб у ребенка была развита саморегуляция, чтоб он осознавал что с ним происходит , мог взять ответственность за свои мысли,слова и действия, и в результате разместить это все в взаимодействие с другими людьми. Еще для меня меня важно в общение с детьми - это свобода выбора, но не вседозволенность.  
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|