Артист
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 128
|
Добавлено: 05.09.2010, 11:00 Заголовок сообщения: 18 серия |
|
|
18 серия.
Скоро год! Насыщенный, трудный но счастливый! Вин Чунь… как это серьёзно вошло в жизнь! Вин Чунь, как женщина, которую раздеваешь, и чем меньше вещей на ней остаётся, тем больший трепет тебя охватывает. Её обнажённая красота сравнима только с тем непередаваемым ощущением кайфа, которое ты испытываешь в момент выполненния упражнений, особенно когда тебе что-то удаётся! Тогда наступает тот «оргазм», ради которого ты этим занимаешься. И кто бы мне что ни говорил, Вин Чунь – это Карма!!! Я в этом уже НЕ сомневаюсь.
Как-то на Владимирском рынке встречаю Ваню Сауткина. Режиссёр у которого я побыл директором всего лишь 2 недели на «Фильм Ю Эй», проект назывался «Петля Нестерова». Встретились, разговорились, рассказываю ему фабулу «Предпенсионного возраста», название придумал Тарас Рыльский, редактор «1+1», попили квасу и разошлись. Кстати, справедливости ради, идея, которая легла в основу ролика и основного фабульного варианта принадлежит Симо, т.е. госпоже Дегтярёвой, а убедился я в этом, когда случайно зашёл в раздел «снимается ролик». Так вот, прилетаю я за своей красавицей Наташкой на «Фильм Ю Эй», идёт Иван навстречу. Привет привет, кстати говорит, я думал по поводу твоего проекта…. Я охренел - стоп чувак, что происходит? ведь у тебя было совсем другое виденье проекта, режиссёра и вот на тебе. Интересно девки пляшут! И тут меня осенило. Придурок, ведь тебе судьба даёт одного из самых молодых толковых и креативных режиссёров! А его это оказывается зацепило! Просто супер! Короче договорились встречаться после 15 сентября и обговорить проект. Рассказываю это Эдику, Эдик говорит, так я с ним работал 10 лет назад, когда он был ещё дизайнером. Вот тебе блин и нелокальная корреляция, которая уже колбасит по полной программе. Самое главное написать синопсис. Мы это разрулим. Кстати и с Лэсей Пазэнко договорились возобновить переговоры по поводу синопсиса с Рыбалкой. Если долго мучиться, что-то и получиться. «Вот так вот», как писал мой замечательный друг Макс Борисов. Как говорил Си Фу, не беспокойся, ты выпустил это в мир, оно уже начало работать, хочешь ты этого или не хочешь.
Вспомнил Макса, скучаю по парням. Игоря нет, Макса нет, Писарева нет. Жаль, великолепные ребята. Разгильдяя «Аватара» нет, босяк, а мог бы заниматься.
Я так понимаю, если даже тебя по обьективным причинам нет на занятиях, ты всё равно должен сохранять ту кармическую нить, которая тебя связывает с Си Фу, ребятами, но самое главное с Вин Чунь. Ты как сосуд, должен им наполняться и поддерживать этот уровень. Есть работа, командировки – понятно. Значит наверное нужно брать индивидуальные упражнения, а потом их сдавать, тоесть поддерживать в себе Вин Чунь, ведь Си Фу занимается сам да ещё и нам преподаёт. Это моё даже не мнение, а скорее ощущение, может ошибаюсь, тогда старшие товарищи меня поправят.
Проект. Сроки. Три месяца на написание сценария, три месяца подготовительный, если мы говорим о 4-х серийном мувике выходного дня. Пролетят как одно мгновение, а некоторые, кроме первой формы ни хрена не знают. Ни второй, ни третьей, ни «мук джунга» - как писал Константин Сергеевич Станиславский: «Чем удивлять будете господа актёры?». Машина может завертеться в любой момент и к этому нужно быть готовым!!! А тут:-"Попались мы по недоразумению, он за растрату сел, а я за Ксению". Я понимаю, что имя кто то исправит, знаю даже на какое и кто.
На этом пока всё. Продолжение следует. Не ровён час вечером ещё подорвусь, потому как несёт.
С любовью Артист.   |
|